24.03.2021 13:20

XRAY начали предлагать со связкой 1,6-литрового мотора и «робота»

В гамме хэтчбека Lada XRAY до сих пор предлагался только один вариант с автоматической трансмиссией — со связкой 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 и отечественного 5-ступенчатого «робота» (от 825 900 рублей). Но АвтоВАЗ расширил предложение — с 24 марта «робот» доступен еще и в связке с 1,6-литровым мотором 21129 (106 л.с.). Это опустило нижний порог цены на двухпедальный XRAY до 805 900 рублей.

Для таких версий Lada XRAY доступны три комплектации — Comfort, #Club или Luxe/Prestige.

«Робот» используется в последней версии — с прошивкой AMT 3.0. Улучшена надежность, повышено быстродействие. За счет нового алгоритма переключение передач происходит занимает на 30% меньше времени. Появился удобный зимний режим, который позволяет стартовать сразу со второй ступени.

Lada XRAY серийно выпускается с 2015 года, эта модель позиционируется как практичный хэтчбек с высоким кузовом и подготовкой для легкого бездорожья: клиренс составляет 195 мм.

Заметим, что в линейке кросс-версии XRAY, которая обозначается приставкой Cross, «робота» нет, но предлагается связка 1,6-литрового бензинового двигателя Nissan HR16 (Renault H4M), 113 л.с., и бесступенчатого вариатора Jatco JF015E. Правда, такая машина стоит намного дороже — от 985 900 рублей.

Источник

Увеличение клиренса ДЭУ Нексия и не только Дрифт BMW M3 GTS с гонщиком Stig из Top Gear МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW M4 Competition x Kith - 150 экземпляров M4 ограниченной серии Alpina XB7 2021 года - настоящий монстр на трассе Новый BMW 530e M Sport Shadow G30 LCI

Лента новостей