Chevrolet Cobalt после 127 500 км: проблемка с мотором

Chevrolet Cobalt после 127 500 км: проблемка с мотором

Этой зимой двигатель Кобальта после холодного пуска стал работать пугающе шумно. В придачу появилась вибрация, от которой дребезжали и зудели пластиковые детали салона. Но по мере прогрева (через 5–10 минут в зависимости от температуры) неприятные шумы и вибрации исчезали. Симптомы указывали на то, что разрушилась опора силового агрегата.

Полез смотреть — так и есть. У нижней резина отслоилась от металла: надо менять. Новая оригинальная деталь обошлась в 2200 рублей. Сложностей при замене не возникло — специнструмент не требуется, хотя нужен подъемник или яма, а также опора или домкрат, чтобы приподнять и вывесить силовой агрегат.

После замены двигатель прогревается тихо, прямо как на новой машине.

Источник

BMW M8, AMG GT63 S, Tesla Model X и Porsche 911-кто самый быстрый? Техника и инструменты для строительства, аграрного сектора, нефтегазовой сферы и других направлений деятельности BMW X5 Boss от тюнинг-ателье AC Schnitzer Land Rover Discovery получил обновление Запчасти для VOLKSWAGEN GOLF 6+

Лента новостей