Новый корейский кроссовер: проверили на асфальте и на льду Байкала

Новый корейский кроссовер: проверили на асфальте и на льду Байкала

Деньги считают все — даже покупатели премиума. Уже несколько моих знакомых — состоятельные люди с интересными коллекциями машин — для повседневной езды выбирают Genesis, пересаживаясь с Audi и Мерседесов. Дешевле и автомобиль, и его содержание. И по надежности Genesis вроде бы лучше. Кому охота тратить время на гарантийный ремонт?

И вот кроссовер Genesis GV80 — ­размером с BMW Х5, но по цене Х3. Базовая машина стоит 4 350 000 рублей, а самая дорогая — меньше семи миллионов.

Корейцы всеми способами хотят сделать Дженезисы выделяющимися. Сложно рассмотреть эмблему? Вот вам гигантская решетка радиатора, размером превосходящая ноздри BMW Х7.

Но лучше всего на узнаваемость будет играть двухэтажная оптика. Кстати, двойные фары не только круто выглядят, но и светят так же.

Жесткий пластик есть только вокруг шайбы селектора, да и тот не выглядит дешево. Палитра натуральных кожи и ясеня внушительная. Акустика Lexicon звучит прекрасно. Все это с двойными стеклами, тремя контурами уплотнений и прикрытым в проемах металлом рождает то самое чувство высокого класса. Может, и не восьмидесятого уровня, но очень близко.

С трехлитровым дизелем GV80 разменивает первую сотню быстрее, чем за восемь секунд. Но вспоминаешь «паровоз» Х5, который с мотором того же объема и мощности вжимает в кресло, и понимаешь, что ­Дженезису есть куда тянуться.

Или взять настройки ходовой. Машина едет правильно и понятно. Но Audi Q7 или Volvo XC90 делают это чище. Благороднее, если хотите. Это касается и управляемости, и плавности хода. Последнее особенно важно: всякая мелочь не растворяется в ходовой, как того ждешь от большого кроссовера. И это при том, что «мой» GV80 был обут в стандартные 20‑дюймовые колеса. Если поставить опционные 22‑дюймовые, будет еще жестче.

За ходовую часть я всерьез переживал, когда пересекал замерзший Байкал. После ночного землетрясения образовались мощные трещины во льду, а сильная метель довела глубину снега до полуметра. Лопата, трос — все это было припасено. Но GV80 честно старался, пусть порою и на грани своих возможностей.

При всей своей элегантности он кое-что может и в сложных условиях: 210 мм под защитой двигателя (я проверил лазерной рулеткой) и дифференциал повышенного трения в заднем редукторе (начиная со средней комплектации) позволяют более-менее уверенно себя чувствовать в стандартных ситуациях.

А нестандартных было лишь две. Первая — когда перебирался через разломы льда. Кладешь деревянные аппарели — и по ним словно по мостику. А еще засел в глубоком снегу. Пришлось дергать. Ничего страшного, но если бы это был Range Rover Sport, трос не понадобился бы.

«В среднем по больнице» Genesis очень неплох. Вне дорог он лучше, чем BMW Х5. Рулится приятнее Рейнджа. А если взглянуть на прайс, можно смело предположить, что продажи будут успешнее, чем у седанов Genesis.

***

Пока я писал этот материал, еще один друг пытал меня расспросами. Он всерьез думает сменить свой Range Rover на Genesis: когда есть возможность сэкономить пару миллионов, люди закрывают глаза на мелкие недочеты.

Источник

Прокат авто в Киеве: круглосуточно, недорого, быстро BMW представила BMW M135i xDrive с пакетом M Performance Первые живые фотографии BMW X7 Dark Shadow Edition BMW 7 серии LCI против Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса BMW Alpina XB7-мировая премьера супер роскошного внедорожника

Лента новостей