06.05.2021 15:29

Volkswagen призывает европейские власти ввести еще более жесткие ограничения CO2

Volkswagen AG выступает за максимально строгие ограничения по средним выбросам новых автомобилей в Европе. Обычно компании критикуют ужесточение лимитов по объему выбросов двуокиси углерода CO2, однако немецкий концерн придерживается противоположной позиции, об этом пишет Reuters.

В апреле Европарламент согласовал закон о сокращении выбросов парниковых газов в Евросоюзе как минимум на 55% к 2030 году по сравнению с показателями 1990-го. Это заменяет предыдущий план по уменьшению объемов выбросов на 40%.

Большинство автопроизводителей встретило известие скептически: им придется предпринять дополнительные усилия и потратить больше средств на то, чтобы уложиться в более строгие нормы. Почему же Volkswagen приветствует их?

Ответ кроется в обновленной стратегии немецкого концерна. Он уже разработал две платформы для электромобилей и вовсю переходит на них. В этой сфере Volkswagen обогнал всех традиционных представителей автомобильного бизнеса. Массовый переход на «электрички» для компании в самом разгаре, в него вложены огромные деньги. С учетом этого ей без труда удастся вписаться в более строгие эконормы.

Ситуация складывается таким образом, что чем более низкие ограничения будут приняты в Евросоюзе, тем в более выигрышном положении окажется Volkswagen, поскольку для него это становится конкурентным преимуществом за счет стремительно растущей доли электромобилей (а у них, как известно, нулевой уровень выбросов).

Другим производителям не позавидуешь: им придется больше денег тратить на разработку электромобилей и переоснащение заводов. Либо платить «пенальти», если уложиться в ограничения все-таки не удастся.

По информации Reuters, на прошедшем в марте заседании Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) главный исполнительный директор Volkswagen AG Герберт Дисс заявил, что компании удастся достигнуть паритета в продажах машин с ДВС и электромобилей к середине 20-х годов. Это заявление вызвало удивление у других топ-менеджеров, в том числе главы Renault Луки де Мео.

Напомним, сегодня Volkswagen AG выпускает целую линейку машин без ДВС: ID.3, ID.4, ID.6, Audi e-tron, Q4 e-tron, Skoda Enyaq iV, Porsche Taycan и другие.

Источник

BMW X7 Mercedes-Benz озвучил планы на последующие два года Новый «Мерседес-Майбах» S-класса получил гигантский сенсорный экран BMW Z4 M40i с металлической краской Sapphire Black и салоном Magma Red Как звучит 4,4-литровый двигатель BMW M8 Competition Coupe V8 TwinTurbo мощностью 625 л.с.!

Лента новостей