Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов»

Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов»

Когда мотор начинает расходовать много масла и при этом вы уверены, что оно не вытекает через уплотнения (потеков нет), то скорее всего источник проблем — в цилиндрах. Возможно, залипли, покрывшись нагаром, поршневые кольца и перестали работать как положено. Предлагается раскоксовать их без полной разборки движка. Подробно об этом пишет издание «Автовзгляд».

Источник

Менее мощная BMW 840i уже в пути на авторынок Взрыв из прошлого: BMW M5 Hurricane RR Touring Е61 от G-Power - 820 л.с. и 369 км/час Новый BMW 530e M Sport Shadow G30 LCI Оригинальные картриджи для турбины вашего авто БМВ увеличит выпуск деталей для электромобилей

Лента новостей