01.06.2021 6:20

Hyundai представила российскую версию нового Tucson

В последний день весны компания Hyundai Motor представила российскую версию нового поколения компактного кроссовера Tucson. Что же мы получили?

Говорить о внешности особого смысла нет. Во-первых, во время презентации освещение не позволяло оценить машину «естественным» образом. А во-вторых, ее вид уже знаком по первым премьерным изображениям. В Hyundai этот стиль называют Sensuous Sportiness («чувственная спортивность») и он одинаково хорошо «зайдет» молодым владельцам — как девушкам, так и мужчинам. Особенно тем, кто на «ты» с современными гаджетами и в тренде моды. Так или иначе, новый Tucson получил весьма яркий и узнаваемый образ.

Интерьер также получил собственное название Interspace… И вот тут впечатления двойственные. Так, в топовом спец исполнении Visioner кроссовер щеголяет максимальным объемом элементов комфорта и даже шика. Но как выглядят и воспринимаются более «народные» версии? Несколько смущает и переход на сенсорное управление практически всеми функциями машины: «аналоговыми» остались, помимо руля и педалей, разве что клавиши электроприводов — стекол, люка в крыше и передних сидений, да кнопки управления трансмиссией. В мультимедийной системе и на центральной консоли все клавиши заменены сенсорами (опять же, хорошо что основные функции не надо вызывать через экранное меню). А вот просторный салон, особенно в задней части, получает однозначный плюс.

Как уже сообщалось ранее, для новинки подготовили два 2,0-литровых двигателя: атмосферный бензиновый (149,6 л.с. и 192 Нм) и 186-сильный турбодизель (416 Нм). Однако, как выяснилось, будет еще один бензиновый мотор: «атмосферник» объемом 2,5 литра (мощностью 190 л.с. и с крутящим моментом 242,2 Нм). Все двигатели относятся к семейству Smartstream, причем бензиновые адаптированы к эксплуатации на 92-м бензине.

Более мощные моторы агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией HTRAC. А вот «базовый» 2,0-литровый бензиновый двигатель можно получить как с полным, так и с передним приводом, причем в обеих вариантах будет выбор между «автоматом» и «механикой» (обе коробки с этим мотором — 6-ступенчатые).

Для нового поколения Tucson подготовили четыре основных комплектации (Classic, Family, Lifestyle и Prestige), а также упомянутую ранее спецверсию Visioner. В базовом исполнении Classic доступны 6 подушек безопасности, цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели, 8-дюймовым экраном мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кожаной отделкой руля, круиз-контролем с ограничителем скорости и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

В комплектации Family добавляются камера заднего вида с датчиками парковки сзади, двухзонный климат-контроль, USB-разъемы для задних пассажиров и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Также с этой комплектации становится доступным телематические сервисы Bluelink (о них чуть ниже).

Исполнение Lifestyle дополнено передними датчиками парковки, подогревами лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, датчиком дождя, атермальным остеклением спереди, беспроводной зарядкой для смартфона, складываемыми из багажника сиденьями заднего ряда, рейлингами на крыше и светодиодными фарами с функцией статической подсветки в поворотах. С этой же комплектации доступен пакет интеллектуальных систем безопасности Smart Sense (уже знакомый нам по ряду других моделей Hyundai и Kia).

В комплектации Prestige появляется более дорогая отделка интерьера кожей (комбинация натуральной и искусственной), тканевые и хромированные вставки в отделке дверных карт и передней панели, электропривод водительского кресла, электронная приборная панель с 10,25-дюймовым цветным экраном и такого же размера центральным дисплеем мультимедийной системы, премиальная аудиосистема Krell, контурная светодиодная подсветка салона и электронный селектор АКП (аналогичный таковому у «старшей» модели Palisade). Отличия спецверсии Visioner — в дополнительных стилистических деталях (в частности,19-дюймовых колесных дисках и четырех вариантах цветового исполнения салона, из которых два — коричневый и темно-синий — эксклюзивны для данной версии), панорамной крыше с люком и максимальном оснащении электронными системами. Кстати об электронике. Представляя новинку, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев особое внимание уделил упомянутой ранее системе Bluelink, которая позволяет контролировать и даже управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона. Для этого надо установить специальное приложение, посредством которого возможно дистанционно запускать и останавливать двигатель, задавать настройки климатической системы (в том числе и включать/выключать подогревы), вводить навигационные маршруты и точки интересов и видеть текущее состояние и местоположение машины. При этом первые три года пользование телематическими сервисами (в машинах с Bluelinc с завода будет устанавливаться сим-карта для выхода в Интернет) для владельца станет бесплатным, а далее потребуется оформить специальную подписку. Как заверяют представители Hyundai, ее стоимость будет «весьма доступной»…

Что до цен на саму машину, то тут, увы, былого демпинга уже нет. В частности, самое простое исполнение Classic с 2,0-литровым бензиновым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в 1 869 000 рублей — на 125 тысяч дороже чем за кроссовер уходящего поколения. «Автомат» увеличивает минимальную стоимость новинки до 1 929 000 рублей. Комплектация Family потребует минимум 2 019 000 рублей за переднеприводную машину с АКП и 2 059 000/2 119 000 рублей за полный привод (с МКП и АКП соответственно). За Tucson c 2,5-литровым двигателем потребуется отдать не менее 2 269 000 рублей (8-АКП и 4WD). Минимальная стоимость дизельного кроссовера составит 2 519 000 рублей за комплектацию Lifestyle. А топовое исполнение Visioner оценено в 2 899 000/2 999 000 рублей за машины с 2,5-литровым бензиновым и дизельным моторами соответственно.

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
2.0 (149,6 л.с.), 6MT, 2WD, Classic 1 869 000
2.0 (149,6 л.с.), 6АТ, 2WD, Classic 1 929 000
2.0 (149,6 л.с.), 6АТ, 2WD, Family 2 019 000
2.0 (149,6 л.с.), 6АТ, 2WD, Lifestyle 2 169 000
2.0 (149,6 л.с.), 6MТ, 4WD, Family 2 059 000
2.0 (149,6 л.с.), 6АТ, 4WD, Family 2 119 000
2.0 (149,6 л.с.), 6АТ, 4WD, Lifestyle 2 269 000
2.0 (149,6 л.с.), 6AT, 4WD, Prestige 2 499 000
2.5 (190 л.с.), 8AT, 4WD, Family 2 269 000
2.5 (190 л.с.), 8AT, 4WD, Lifestyle 2 419 000
2.5 (190 л.с.), 8AT, 4WD, Prestige 2 669 000
2.5 (190 л.с.), 8AT, 4WD, Visioner 2 419 000
2.0 дизель (186 л.с.), 8AT, 4WD, Lifestyle 2 519 000
2.0 дизель (186 л.с.), 8AT, 4WD, Prestige 2 769 000
2.0 дизель (186 л.с.), 8AT, 4WD, Visioner 2 999 000

Источник

BMW M850i первого ограниченного выпуска Frozen Barcelona Blue Metallic 2019 года BMW X2 2023 модельного года получит электрическую версию BMW X5 M Competition- универсальный семейный роскошный внедорожник Manhart анонсировал предварительный тюнинг BMW M8, X5 M, X6 M и X7 Тюнинг-ателье AC Schnitzer представил свою программу тюнинга для BMW X6 Sports Activity Coupe

Лента новостей