Как мы убиваем двигатель своей же машины

Как мы убиваем двигатель своей же машины

Задиры возникают в современных алюминиевых моторах, где нередко используются невысокие поршни, а зазор между ними и стенками цилиндров уменьшают во избежание перекосов. В результате моторы стали гораздо больше бояться перегревов.

Задир происходит, когда:

Также задиры могут появляться при использовании пусковых жидкостей, смывающих масло со стенок цилиндров, и при запуске давно не работавшего мотора, где на стенках уже нет масла. Вредны частицы керамики из катализатора, а также песок из системы впуска, либо попавший в двигатель при замене свечей зажигания.

Словом, задиры возникают при работе двигателя без зазоров между поршнем и стенками цилиндров, куда перестает попадать смазка. Далее температура растет, поршень расширяется, поверхности получают взаимные повреждения и нагреваются еще сильнее, пока двигатель не заклинит. При этом повреждаются сам поршень, его шатун, блок цилиндров и порой даже коленвал. Это замена мотора.

Материал подготовлен по мотивам статьи «Задрало!» Михаила Колодочкина и Алексея Ревина из июньского номера журнала «За рулем» за 2021 год.

Источник

BMW представляет новую инновационную и весьма характерную породу автомобилей: Sports Activity Coupe (SAC)- Х6 G06 BMW M1 в кузове купе - редкий автомобиль разгоняющийся до 305 кмч Насколько выгодны бонусы в Париматч? Ручные тали: виды, особенности и предназначение BMW iX3: первые фото серийной версии

Лента новостей