Как мы перезимовали с новым Солярисом: полный отчет после 24 тыс. км

Как мы перезимовали с новым Солярисом: полный отчет после 24 тыс. км

Зима в Москве вышла на славу: с подзабытыми крепкими морозами и такими снегопадами, что пару дней из моего двора физически было невозможно выехать. Но что вы думаете? Кроме пополнения бензином и омывайкой, машина так ничего и не попросила. Русская зима ее не испугала.

Однажды при температуре около 10 градусов после холодного пуска заверещал какой-то ролик. Однако на следующий день подморозило — и шальной подшипник вновь притих. Навсегда.

А еще вне зависимости от температуры похрипывает звуковой сигнал — но если бы я ездил на Солярисе долго, все равно поменял бы его на более «весомый» по звуку.

Единственное вроде как слабое место — каталитический нейтрализатор, чьи соты порой выкрашиваются и засасываются в цилиндры, задирая их зеркала. Нашу машину чаша сия пока минула — хотя в ходе поездок по России какой только бензин ни доводилось заливать. Всегда более дешевый АИ‑92, конечно. При пробеге около 20 тысяч километров на всякий случай продиагностировали нейтрализатор при помощи эндоскопа. Кроме неравномерной окраски налета, криминала не обнаружили. Подробности — на видео ниже.

Если оставить в стороне соображения престижа, то для реальной жизни в этом автомобиле есть всё. Ну ладно, 95% из того, что действительно нужно. Правда, я имею в виду именно такой Solaris — в богатой комплектации, с диодным головным светом, бесконтактным доступом, дистанционным пуском двигателя и всеми возможными обогревами.

Важно: все строчки списка опций — не просто строчки, как у иных «китайцев», а выверенные в работе системы.

Единственное, что начало со временем подглючивать, — интерфейс Android Auto для отзеркаливания мобильного телефона. С какого-то момента при подключенном АА входящий звонок стал теряться в недрах медиасистемы. Наверное, нужно обновить все соединения — но пока приноровился просто вынимать кабель из USB-гнезда, если кто-то звонит: беспроводное соединение по Bluetooth работает нормально.

Мне нравится, как он выглядит и как он едет. Между прочим, Solaris настроен заметно иначе, нежели производящийся на том же петербуржском конвейере Kia Rio. У Hyundai более активная реакция на газ и более логичное реактивное действие на руле с четко выраженным «нолем». Все вместе дает ощущение живой, интересной в управлении машины против «никакого» Rio.

При этом мотора 1.6 в дуэте с 6-ступенчатым автоматом хватает для обгонов и для езды по «платке» на скоростях до 150 км/ч (если ехать быстрее, коробка уходит с шестой на пятую ступень). Подвеска чуть жестковата на крупных ямах и дачной грунтовке, зато отлично справляется с щербатым областным асфальтом.

Поэтому когда меня просят посоветовать машину без особых амбиций, чтобы просто ехала вменяемо и «не парила мозг» огрехами сборки или невысокой надежностью, я с легким сердцем рекомендую Solaris. Потому что Rio, повторюсь, едет скучнее, а Лада Веста на фоне Соляриса интересна лишь ценой. Живем-то один раз.

Источник

BMW M8 Competition: черный флагманский крейсер с шасси KW Variant 4 Интернет –магазин Motalka.ru представляет прибор для увеличения пробега авто! BMW iX 2021 запускается в серийное производство Mercedes-Benz представил коллекционный Mercedes-Maybach S-Class Grand Edition: их будет выпущено всего 10 штук Mercedes EQS получит новый гиперэкран MBUX Hyperscreen

Лента новостей