АКП без электроники — как это работало? Ответ эксперта

АКП без электроники — как это работало? Ответ эксперта

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически:

— Каким образом работали автоматические коробки передач в те времена, когда автомобильной электроники не было?

— Переключениями ведала гидравлическая автоматика. В отличие от современных коробок, ранние автоматы имели два насоса: один на входном валу, а второй — на выходном.

Автоматы реагировали на давление от этих насосов, распределяемое золотником, соединенным с педалью газа, а также на воздействие от центробежного регулятора. Сцепления и ленточные тормоза, которые задействовали обычно не более трех передач (одна из них — прямая) включались с помощью центробежного регулятора — прямого потомка центробежного регулятора Уатта, использовавшегося на первых паровых машинах.

Экономичность автомобилей с такой коробкой была невысока, в том числе из-за того, что гидротрансформатор не имел блокировки.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Источник

Баварцы назвали «ужасным» пикап X-Class своего конкурента Mercedes-Benz Модели BMW X5 и X7 M50d Final Edition прощаются с дизельным двигателем B57S Quad-Turbo Первые живые фотографии BMW M340d 2020 Онлайн ставки на сайте 100betz Система iDrive 7.0 дала сбой

Лента новостей