02.07.2021 0:00

KIA заявила о трансформации бренда

В начале года Kia представила новый логотип. Однако этим дело не ограничилось: оказывается, в компании вынашивали планы по полной трансформации бренда, о которых и сообщили сегодня.

В чем же заключается трансформация Kia? По словам президента Kia Russia & CIS (а именно так теперь официально будет именоваться российская штаб-квартира бренда) Чжин Ха Кима, сегодня «уже не так актуально быть классическим автопроизводителем». То есть корейцы хотят стать своего рода частью жизни своих клиентов, не вмешиваясь в нее, но помогая сконцентрироваться на личных интересах и потребностях. Как? Делая свои продукты (в нашем случае — автомобили) более современными, технологичными и удобными для использования в меняющемся мире. «У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизнь потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией», — резюмировал новые цели Kia Чжин Ха Ким.

В соответствии с планом, компания не только сменит логотип на своих моделях (уже до конца этого года новый значок появится на 11 продуктах бренда, а оставшиеся три получат «обновку» в первой половине 2022-го) и оформление дилерских центров (этот процесс продлится до конца 2024-го), но и внедрит ряд новых для себя сервисов. Каких? Во-первых, это телематический сервис Kia Connect, предусматривающий расширенное дистанционное взаимодействие автовладельца с собственным автомобилем. С помощью установленного на смартфон приложения можно дистанционно подготовить машину к поездке (ввести маршрут, запустить для прогрева или охлаждения салона двигатель, настроить климатическую систему и т. п.), а также контролировать состояние автомобиля. Эта система будет представлена в двух версиях: так называемой базовой (с экраном в 8 дюймов) и расширенной (с навигационной системой и экранами в 10,25 или 12 дюймов).

Во-вторых, компания развивает собственную программу подписки на автомобиль Kia Flex. Эта программа в пилотном режиме была запущена еще осенью прошлого года, но с сегодняшнего дня расширяются регионы ее присутствия (помимо Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Брянска, Симферополя и Обнинска взять машину по подписке стало возможно в Севастополе и Смоленске). Осенью появится возможность формировать индивидуальный тарифный план в соответствии с частными потребностями клиента в мобильности, а также исходя из сроков подписки, выбранного страхового плана и даже комплектации желаемого автомобиля. На 2022 год запланировано появление сервиса подписки во всех городах-миллионниках России.

Еще одно направление трансформации бренда — развитие собственных онлайн-сервисов на сайте kia.ru. С прошлого года работает система поиска машины в желаемой комплектации по дилерской сети, а также онлайн-одобрение кредита на покупку автомобиля Kia. В планах — сделать весь процесс выбора, поиска и оформления машины дистанционным. В идеале к дилеру потребуется приехать только для получения автомобиля. В онлайн будет переведен и процесс согласования сервисных/ремонтных работ, а также их оплата.

Не остались в стороне и технологии. В частности, в компании будут развивать собственный комплекс безопасности Drive Wise, помогающий водителю избегать аварийных ситуаций на дороге и уже сегодня соответствующий второму уровню автономного вождения. Drive Wise сейчас доступен в топ-версиях на нескольких моделях бренда, а в этом году появится и в комплектациях среднего уровня.

Цифровизация проявится в расширении количества моделей, имеющих современные сенсорные дисплеи, а также цифровые приборные панели и проекционные экраны. Правда, на наиболее бюджетных машинах (Picanto и Rio) базовые версии останутся максимально простыми (без телематики и систем активной безопасности).

В глобальном масштабе бренд Kia также будет развивать направление электрического транспорта. До 2027-го заявлено о представлении семи новых моделей электромобилей. Что же до России, то для нас в этом году готовится рестайлинг седана Kia Cerato — именно эта модель первой на нашем рынке получит новый логотип и телематический сервис Kia Connect. А в первой половине 2022-го в России дебютирует пятое поколение кроссовера Sportage, выполненное в новом фирменном стиле Opposites United («Единство противоположностей»).

P. S. В рамках презентации трансформации бренда был продемонстрирован электромобиль Kia EV6 GT из перспективной электролинейки. В Kia с гордостью рассказывают, что уже в первый день после официальной премьеры электрокара получили 21 000 предзаказов. Однако детальных подробностей так и не раскрыли, ограничившись только отдельными фактами вроде типа привода (в зависимости от модификации это задний или полный), максимального пробега на одной зарядке (до 510 км), а также мощности и ускорения до 100 км/ч для версии GT (430 кВт и 3,5 секунды соответственно).

Источник

Уникальный игорный софт от казино Эльдорадо Новые дизельные версии BMW 4 Series G22 появятся в марте Особенности ремонта Jaguar XE Редкий BMW Z8 выставлен на аукцион Баварцы готовят свой новый BMW 3-Series Touring к мировой премьере

Лента новостей