В битопливном Largus CNG баллон занимал пол-багажника. Теперь будет по-другому!

В битопливном Largus CNG баллон занимал пол-багажника. Теперь будет по-другому!

Существовавшая ранее битопливная модификация Ларгуса, двигатель которой мог потреблять и безнин, и сжатый газ метан, на данный момент не выпускается — они исчезла из списка вариантов после фейслифта, который произошел у модели в марте текущего года. На проходящей в Екатеринбурге выставке «Иннопром-2021» президент АВТОВАЗа Николя Мор прояснил, с чем связано это исчезновение.

Таким образом, битопливный Ларгус перед перезапуском обновленной версии решили модернизировать технически. Как пишет Лада.Онлайн со ссылкой на компанию АТС, разрабатывающей битопливные варианты моделей Lada, у фургонов и 7-местных универсалов в обновленном битопливном исполнении баллоны для метана будут располагаться под днищем. Это сэкономит место в багажном отделении.

Источник

BMW Vision M NEXT - настоящий гибридный суперкар с подключаемыми модулями Интернет-магазин разнообразного транспорта для всей семьи Видео: звук двигателя новых BMW M3 и BMW M4 Обзор и сравнение BMW 7 серии LCI и Audi A8 История автомобильного бренда BMW

Лента новостей