В битопливном Largus CNG баллон занимал пол-багажника. Теперь будет по-другому!

В битопливном Largus CNG баллон занимал пол-багажника. Теперь будет по-другому!

Существовавшая ранее битопливная модификация Ларгуса, двигатель которой мог потреблять и безнин, и сжатый газ метан, на данный момент не выпускается — они исчезла из списка вариантов после фейслифта, который произошел у модели в марте текущего года. На проходящей в Екатеринбурге выставке «Иннопром-2021» президент АВТОВАЗа Николя Мор прояснил, с чем связано это исчезновение.

Таким образом, битопливный Ларгус перед перезапуском обновленной версии решили модернизировать технически. Как пишет Лада.Онлайн со ссылкой на компанию АТС, разрабатывающей битопливные варианты моделей Lada, у фургонов и 7-местных универсалов в обновленном битопливном исполнении баллоны для метана будут располагаться под днищем. Это сэкономит место в багажном отделении.

Источник

Обзор и сравнение BMW 7 серии LCI и Audi A8 Официальный презентационный фильм о BMW 1 Series BMW iNext презентуют в онлайн-формате Mercedes C-Class 2022 года показывает максимальную скорость 252 км/час и экраны S-класса Новый BMW 3 Series Touring: тест на управляемость

Лента новостей