Перекупщики сбивают цену? А мы собьем ржавчину!

Перекупщики сбивают цену? А мы собьем ржавчину!

Какой бы ни была заводская антикоррозийная обработка, попадание агрессивных зимних реагентов на поврежденные участки металла довольно быстро провоцирует появление характерных рыжих пятен. Они могут образовываться и летом после дождя, когда в зазорах, трещинах лакокрасочного покрытия или швах контактной сварки кузова начинает скапливаться влага, повреждая металл.

Если не бороться с коррозией, со временем она превращается в ржавчину, которая проедает металл насквозь. И заметить ее в рутине довольно сложно — добраться, например, до порогов и арок можно только на эстакаде или смотровой яме. Но как только мы собираемся продавать машину, перекупщики обязательно отыщут «рыжики», потому что это неплохой аргумент сбить цену.

Если ржавчина добралась до лонжеронов, чашек передних амортизаторов и других важных элементов конструкции, нарушается геометрия кузова. Это увеличивает нагрузку на узлы и агрегаты с одной из сторон автомобиля. Владелец машины становится постоянным клиентом СТО, исправляя уже последствия, а не решая саму проблему, да к тому же есть риск, что в случае ДТП машина просто рассыплется на части.

Сохранить и конструктив, и время (которое вы тратите на поездки в СТО), и стоимость авто поможет своевременная антикоррозийная обработка кузова.

Наиболее простое решение — нанесение мовиля. Он блокирует процесс окисления металла. Средство подойдет в качестве защиты участков металла, которые лишились лакокрасочного покрытия.

На рынке представлено множество вариаций мовиля. Есть в банках, есть в аэрозолях — например, мовиль с цинком от ASTROhim. Таким проще обработать поверхности, потому что не нужен пульверизатор. Восковые добавки в составе помогают создавать гелеобразное покрытие, в результате оно не стекает с поверхности, оставляя металл оголенным, а цинк дополнительно защищает от электрохимической коррозии.

Некоторые виды мовилей можно наносить на ржавую поверхность. При этом удалять старую антикоррозийную защиту не обязательно — пробьет и ее.

С аэрозолем не надо ехать к мастерам, можно все сделать и самому. Но химия есть химия, поэтому важно обеспечить хорошую вентиляцию. Нелишними будут и средства защиты — очки, перчатки и респиратор.

Мовиль полностью высыхает примерно за 1,5 часа, но если на улице жара, дождитесь хотя бы вечера, чтобы не испортить работоспособность состава.

Баллончик мовиля можно положить в бардачок или багажник и наносить его при повреждении ЛКП автомобиля. Это защитит металл до тех пор, пока не положите новый слой краски, а вас — от хитростей перекупщиков.

Источник

BMW X3 M Competition после доработки в AC Schnitzer получает 600 л.с. Кабриолет BMW M850i получает от Dähler 636 л.с. Maserati 450S Costin-Zagato 1958 года выпуска – это классический спортивный и гоночный автомобиль BMW X5 M Competition- универсальный семейный роскошный внедорожник BMW XM: новые тизеры о силовом гибриде с мощностью 750 л.с.

Лента новостей