13.07.2021 10:49

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

Концерн Stellantis представил компактный Opel Astra нового, шестого по счету поколения (он обозначается литерой L). Базовой модификацией для семейства остался пятидверный хэтчбек, универсал покажут позднее.

Это первая Astra, созданная на платформе PSA, — основой послужила база EMP2, которая используется для целого «выводка» моделей Peugeot и Citroen: 308, 508, 3008, 4008, 5008, C4, C5 Aircross и других. Напомним, концерн PSA выкупил компанию Opel у холдинга General Motors в 2017 году, в начале 2021-го PSA вошел в союз с FIAT-Chrysler, так образовался Stellantis. Astra уходящей генерации K опиралась еще на шасси и агрегаты GM.

Длина и ширина новой Астры — 4,37 и 1,68 м соответственно, расстояние от «носа» до «хвоста» относительно машины прошлого образца не изменилось. Колесная база составляет 2,68 м, на 13 миллиметров больше, чем у предшественника.

Дизайн модели выполнен в новой фирменной парадигме Opel: «чистые» формы, напряженные линии, а спереди — композиция Opel Vizor, то есть визуально объединенные в цельный элемент при помощи горизонтальной планки фары (планка — это и решетка радиатора, и панель, за которой прячутся радар и датчики системы полуавтопилота). За доплату покупатели смогут заказать особо эффективные матричные фары, состоящие из 168 LED-элементов (по 84 на деталь), световой пучок каждого из элементов адаптируется под текущие дорожные условия для наилучшего освещения дороги.

В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka.

Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая:

  • 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л.с. по выбору,
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с.,
  • установка типа «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети», включающая 1,6-литровый бензиновый турбо, электродвигатель на передней оси и батарею под задним сиденьем,суммарная мощность — 180 или 225 л.с. по выбору потребителя.

Подзаряжаемый гибрид может проехать до 60 км на чистой электротяге.

Классические ДВС сочетаются с шестиступенчатой МКП или восьмидиапазонным «автоматом». Гибрид подразумевает только восьмиступенчатый «автомат».

Производство Opel Astra L уже налаживается на заводе в Рюссельсхайме (ФРГ), старт продаж в ЕС назначен на осень 2021-го. В России модель также может появиться, но не раньше 2022 года.

Источник

В России увеличился спрос на электромобили с пробегом BMW M235i Gran Coupé F44 с пакетом M Performance Новый BMW M3 G80 с тюнинг пакетом M Performance Новый BMW X5 M с агрессивным взглядом вышел на тесты на Нюрбургринге Менее мощная BMW 840i уже в пути на авторынок

Лента новостей