115 тыс. км с Вестой: не верьте сервисной книжке!

115 тыс. км с Вестой: не верьте сервисной книжке!

Теория волнообразного возникновения поломок в машине в очередной раз подтвердилась.

Прошлый отчетный период прошел на удивление тихо, зато в следующие пять месяцев накрыл девятый вал неисправностей. Стоимость километра пробега выросла больше чем на 30 копеек и перевалила за 5 рублей.

Минувшая зима выдала морозов и снега за двоих. В очередные —22 ˚С Веста после двух дней простоя заводиться отказалась. Имела право: аккумулятор стоял еще родной, ни разу не подзаряжавшийся. Замену взял из оставшихся после редакционных тестов. Но у обычного автомобилиста вряд ли сложены стопки батарей в коридоре, поэтому для чистоты подсчетов минимальную цену приличного аккумулятора в таблицу затрат я включил.

Источник

БМВ увеличит выпуск деталей для электромобилей BMW M8 Competition Coupé M xDrive BMW X6 AG Alligator: тюнинг- ателье не сработало.... Новый BMW X7 LCI (G07) 2022 года замечен на тестах BMW X7 M50i Манхарт - внедорожный монстр мощностью 650 л.с

Лента новостей