Как соединить провода: шпаргалка «За рулем»

Как соединить провода: шпаргалка «За рулем»

Прежде чем браться за ремонт, вспомним, что все соединения проводов в автомобиле можно условно разделить на четыре вида.

Важно: при ремонте проводки или подсоединении к штатным цепям машины необходимо выполнять соединения на том же уровне, какой применил автопроизводитель.

При подключении нештатной магнитолы, регистратора или при установке сигнализации под панелью приборов можно особенно не заморачиваться с герметизацией соединений.

Работая с силовыми цепями под капотом, уплотнять соединения желательно по возможности. А если придется ремонтировать соединения проводов системы управления двигателем, то важна тщательная гидроизоляция.

Предположим, что погасла фара, причем дефект очевиден: обрыв старых проводов или оплавление колодки. Колодку можно купить в любом магазине автозапчастей, но предстоит соединить провода… Основных способов ремонта — два: скрутка и пайка.

Скрутка имеет огромное преимущество — более простого и быстрого способа соединения проводов не существует.

Достоинства:

Недостатки:

Чтобы сделать скрутку под термоусадочную трубку, надо:

Достоинства:

Недостатки:

Кроме скрутки и пайки есть и другие способы соединения проводов. К примеру, Volkswagen предлагает использовать так называемую обжимку. Есть специальные комплекты с гильзами и термоусадочными трубками. Главный недостаток очевиден: всего этого добра под рукой у автовладельца, скорее всего, нет.

Основных способов заизолировать соединения два — изолента и термоусадочная трубка.

При подсоединении к проводу без его разрыва применить термоусадку не удастся — тут поможет только изолента.

Далеко не у всех есть специальные клещи-стрипперы для зачистки соединяемых проводов — на практике обычно пользуются режущим инструментом или зажигалкой. При использовании бокорезов, пассатижей или ножниц есть риск повредить токонесущие жилы — в этом смысле зажигалка безопаснее (если не пытаться устроить пожар, конечно же). Зажигалку есть смысл применять при зачистке ­тонких проводов.

Источник

Система iDrive 7.0 дала сбой Дрэг-рейсинг: BMW X6 M против Cayenne Turbo SE и RSQ8 BMW M8 Competition Coupé M xDrive BMW G29 Z4 стал еще более агрессивным с тюнинговым пакетом от 3D Design BMW X6 M50i со своим V8 с резким металлическим выхлопом штурмует Нубургринг

Лента новостей