Почему Duster и Kaptur управляются по-разному? Отвечает эксперт

Почему Duster и Kaptur управляются по-разному? Отвечает эксперт

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически:

— Новый Duster и Kaptur — машины на одной платформе. Но почему они ведут себя по-разному? Отчего Kaptur более мягкий и кренится в поворотах? Почему Duster более «вездеходен»: только ли угол взъезда повлиял на это?

— Duster и Kaptur построены на одной платформе, но настройки подвески у них отличаются, отсюда и разница в управляемости.

Калибровки разнятся не только между двумя моделями, но и между разными версиями — в зависимости от двигателя и трансмиссии. В частности, версии с двигателем ТСе 150 и трансмиссией CVT X‑Tronic имеют более жесткую переднюю подвеску — с учетом более высокой массы вариатора.

Duster более «вездеходен» именно за счет «геометрии». Угол въезда 31,5° (у Каптюра — 22°) хорош даже по меркам серьезных внедорожников. Угол съезда тоже больше: 33,5° против 32,0°. Кроме того, у вариатора Дастера в режиме Lock гидротрансформатор не блокируется до 45 км/ч, что не улучает проходимость, но резко снижает воздействие от ударных нагрузок и увеличивает ресурс.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Источник

Уникальный игорный софт от казино Эльдорадо Надежный автосервис в Днепре с широким спектром услуг и выгодными ценами BMW 4 Series Convertible выходит на финишную прямую перед официальным дебютом Где лучше купить зимние шины BMW e38 740i

Лента новостей