Промахи советского автопрома: как из наших машин пытались сделать иномарки

Промахи советского автопрома: как из наших машин пытались сделать иномарки

Импортные моторы на советские автомобили первой придумала ставить бельгийская фирма Scaldia Volga — крупнейший экспортер наших машин еще с 1950-х. На ГАЗ-21 устанавливали дизели Rover объемом 2,3 л, мощностью 65 л.с. при 4000 об/мин и слабенький 43-сильный 1,6-литровый Perkins.

Дизельные Волги покупали таксисты

Позднее ГАЗ специально сделал для Scaldia машинокомплекты ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77 — под монтаж дизелей Indenor-Peugeot мощностью 70 л.с. Но спрос был невелик. Дизельными Волгами за рубежом интересовались, в основном, таксисты. Собрали менее двухсот машин.

Существовала и совсем уж редкая версия ГАЗ-24 — с бензиновым V6 Ford рабочим объемом 3 л и мощностью 144 л.с. Смелое решение! Ведь такая Волга развивала 170 км/ч.

Довольно много таких машин уже подержанными вернулись на родину.

Источник

BMW 520d Touring G31 LCI 48V с пакетом M Sport и Shadow Line Рестайлинговый BMW 540i 2021 в белом цвете Alpine White и с пакетом M Sport Alpina XB7: V8 для Америки, дизель для Европы BMW X6 G06 c тюнинг-пакетом от HAMANN В России увеличился спрос на электромобили с пробегом

Лента новостей