Промахи советского автопрома: как из наших машин пытались сделать иномарки

Промахи советского автопрома: как из наших машин пытались сделать иномарки

Импортные моторы на советские автомобили первой придумала ставить бельгийская фирма Scaldia Volga — крупнейший экспортер наших машин еще с 1950-х. На ГАЗ-21 устанавливали дизели Rover объемом 2,3 л, мощностью 65 л.с. при 4000 об/мин и слабенький 43-сильный 1,6-литровый Perkins.

Дизельные Волги покупали таксисты

Позднее ГАЗ специально сделал для Scaldia машинокомплекты ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77 — под монтаж дизелей Indenor-Peugeot мощностью 70 л.с. Но спрос был невелик. Дизельными Волгами за рубежом интересовались, в основном, таксисты. Собрали менее двухсот машин.

Существовала и совсем уж редкая версия ГАЗ-24 — с бензиновым V6 Ford рабочим объемом 3 л и мощностью 144 л.с. Смелое решение! Ведь такая Волга развивала 170 км/ч.

Довольно много таких машин уже подержанными вернулись на родину.

Источник

Новый BMW M2 CS 2020 - полная бомба BMW 6 Series GT официально дебютирует 27 мая Первые фотографии заряженного BMW M235i xDrive Gran Coupe Внедорожник BMW X8 M уже зарегистрирован в патентном ведомстве BMW X3 M LCI проходит тестирование на Нюрбургринге и готовится к презентации

Лента новостей