Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021

Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021

Мы уже рассказывали про 5 перспективных автобусов на COMTRANS 2021 (+ троллейбус КАМАЗ), а также о самых интересных грузовых новинках на выставке.

Хотите увидеть эти машины вживую? Приходите на выставку COMTRANS 2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!

В этом году КАМАЗ презентует новую модификацию магистрального седельного тягача КАМАЗ-54901 с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). По данным производителя, в числе основных преимуществ грузовика — новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 Евро-6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF нового поколения, широкая комфортабельная кабина с ровным полом. Вместимость криогенных газовых баллонов составляет 1060 л (суммарно), запас хода автопоезда при полной заправке — около 1400 км. При текущей разнице в ценах между дизельным и газовым топливом газовые автомобили KAMAЗ позволяют снизить затраты на топливо в два раза.

Также в экспозиции КАМАЗа представлены самосвалы поколения К5 — КАМАЗ-65951 8х4, КАМАЗ-65959 6х6 и КАМАЗ-65953 8х8. Согласно данным производителя, ключевые особенности самосвалов поколения К5 — усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн, комфортабельная кабина на четырехточечной пружинной подвеске, трехсекционный металлический бампер, обеспечивающий защиту автомобиля, а также металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля. Самосвалы оснащены экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения.

В этом году компания также демонстрирует рефрижератор на шасси КАМАЗ Компас 9 4х2. Изотермический кузов изготовлен компанией «Центртранстехмаш» и оборудован холодильной установкой Thermo King V600 max 30 с приводом от двигателя шасси. Согласно информации КАМАЗа, линейка Компас будет включать грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн. Особенность всей линейки заключается в том, что ни одна модель не попадает под действие системы взимания платы «Платон».

Рефрижератор на базе КАМАЗ-43089 Компас оборудован дизельным двигателем Cummins ISF3.8S5154 Евро-5 объемом 3,8 л мощностью 152 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Полная масса автомобиля составляет 9500 кг. Рама автомобиля, представленного на выставке, а также передняя ось, ведущий мост и кабина — производства JAC. При этом КАМАЗ планирует локализовать компоненты ходовой части.

В этом году Isuzu представляет на выставке автотопливозаправщик AT3–4,5 на шасси Isuzu ELF 8.0 SHORT 4х4 (NPS75L-H). Согласно информации производителя, новое малотоннажное шасси Isuzu ELF 8.0 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9–6,4 тонны соответственно. Двигатель Isuzu 4HK1 155 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП Isuzu MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

В экспозиции автомобильного завода «Урал» демонстрируются перспективные модели бескапотного дорожного семейства.

Дмитрий Грехов, представитель ООО ТД «Урал»:

— В этом году на COMTRANS мы представляем самосвалы на новом шасси 6х4 с бескапотной модернизированной кабиной. Раньше наши автомобили всегда выпускались в полноприводных версиях. Теперь мы выходим на перспективный для нас рынок автомобилей с колесной формулой 6х4. Автомобили с новой кабиной, экстерьер и интерьер которой мы обновили, будут доступны к заказу с января 2022 года.

На COMTRANS 2021 автозавод впервые демонстрирует самосвал «Урал С34520» полной массой 27,5 тонны и грузоподъемностью до 16 тонн. Эта модель оснащается дизельным рядным двигателем мощностью 328 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач. Объем самосвальной платформа составляет 14 м3. Модернизированная кабина дорожного грузовика может быть короткого типа или оборудована спальным местом. Ее отличительной особенностью является то, что из-за оптимизации мотоотсека появилась возможность установки третьего пассажирского сиденья, которое необходимо для автомобилей спецтехники с экипажем из трех человек.

Также «Урал» представляет на выставке самосвал «Урал С35510» с объемом платформы до 20 м3 полной массой до 35 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при различных температурных режимах. Отличительной особенностью этой модели является передняя 9-тонная ось, что обеспечивает грузоподъемность самосвала до 21,5 тонны. Автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 420 л.с., который сочетается с 12- или 16-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом управления. По данным завода, параметры геометрической проходимости этой модели самосвала одни из лучших в своем классе.

МАЗ демонстрирует полноприводное шасси МАЗ-6302С5 6х6, оборудованное кран-манипуляторной установкой Soosan SCS746L с верхним управлением. Монтаж надстройки осуществило российское предприятие «Строительные подъемные машины». На шасси установлен двигатель ЯМЗ-53603 стандарта Евро-5 мощностью 330 л.с. Он агрегирован с 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Грузоподъемность автомобиля составляет 16 500 кг при полной массе 26 000 кг. Шасси оборудовано топливным баком на 200 л. Высота подъема крана-манипулятора достигает 21,8 м, при этом максимальная рабочая высота составляет 22,6 м. 6-секционная стрела за 33 секунды достигает отметки 19,6 м. Поворотная платформа вращается на 360 градусов со скоростью 2 оборота в минуту.

Еще один экспонат стенда компании — полноприводный самосвал МАЗ-651428 6х6, предназначенный для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог. Самосвал оснащается двигателем Weichai WP 12.430E50 стандарта Евро-5 мощностью 423 л.с. и коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 42 000 кг, полная масса в снаряженном состоянии — 16 350 кг, грузоподъемность — 25 650 кг. П-образная платформа самосвала выполнена из износостойкой стали Hardox и оборудована термоизоляцией.

Источник

BMW M5 Facelift 2021 рассекречен перед завтрашней премьерой Первые живые фотографии BMW M340d 2020 BMW Alpina B7: элегантная роскошь мощностью 608 л.с. Повреждение шатуна – главные причины поломки Техосмотр для автомобиля

Лента новостей