Что, если убрать пружины с диска сцепления? — смелый эксперимент

Что, если убрать пружины с диска сцепления? — смелый эксперимент

Ведущий канала «Гаража-54» Владислав Барашенков больше трех лет вместе с командой единомышленников ставит удивительные и смелые эксперименты над машинами. В этот раз решили проверить, а что, если… оставить диск сцепления без пружин?

Расположенные по центру диска, эти пружины предназначены для поглощения трансмиссионных ударов, чтобы все работало плавно, без стуков, ударов, щелчков и т. д. А насколько сильными будут эти удары? Практически с нового диска удалили пружины, внедрили его в систему сцепления стареньких Жигулей, запустили двигатель и стали проверять, как это работает.

Тронулась машина нормально — без шума и бряцания. Позже появился легкий стук — «тык, тык».

Зацепили за другую машину, нагрузили сцепление уже очень сильно — все равно работает! Испытания показали, что даже без пружин сцепление способно выдержать довольно большие нагрузки.

Так что если вдруг что-то немного «подломилось», по выражению Владислава Барашенкова, в любом случае до сервиса можно доехать без особых проблем.

Чем чаще «Гараж 54» ставит эксперименты над старыми Жигулями, тем больше они удивляют прочностью и неубиваемостью своих узлов, подытожил ведущий.

Источник

BMW M760Li: самый красивый лимузин с двигателем V12 цвета синий танзанит Внедорожник Karlmann King - самый дорогой внедорожник в мире BMW M1 в кузове купе - редкий автомобиль разгоняющийся до 305 кмч Обновленный Rolls-Royce Ghost 2021 года : c новым дизайном и мощным V12 Звук выхлопа BMW M3 G80 2021

Лента новостей