5 удивительных фактов про Hyundai, о которых вы не знали

5 удивительных фактов про Hyundai, о которых вы не знали

Концерн выпускает несколько вариантов автомобилей, призванных спасти владельцев от «ходячих мертвецов». Разумеется, в художественном мире: речь о транспортных средствах для героев сериала и комиксов Walking Dead под общим названием Zombie Survival Car или ZSC.

Зомбимобиль на базе Elantra Coupe обладает такими необходимыми для борьбы с зомби наворотами, как навесной плуг с шипами, бронированные окна и запас мачете с бейсбольными битами в салоне.

А вариант на базе Veloster Turbo радует пулеметами на крыше и капоте, дисковыми лезвиями на колесах и защитой из приваренных металлических решеток. Вот видео о его создании.

Для фанатов вселенной Walking Dead из Северной Америки в 2014 году выпустили ограниченное количество кроссоверов Tucson специальной версии. Правда, без оружия и колюще-режущих деталей экстерьера, зато с набором для выживания в багажнике.

В названии Hyundai в транслитерации латиницей русскому глазу чудится нечто неприличное, но в действительности это корейское слово нужно произносить как «Хёндэ́», с ударением на последний слог. Общепринятый перевод — «современность» или «новое время».

Компания существует под брендом Hyundai с 1947 года, но первые 20 лет истории занималась далеким от автопрома бизнесом: строительством мостов, домов, судо- и станкостроением. Первую машину концерн Hyundai собрал в 1968 году. Это была модель Cortina от Ford. А первой собственной успешной разработкой в середине 1970-х стал Hyundai Pony, заслуживший в Корее репутацию «народного автомобиля».

Производственная площадка Hyundai в городе Ульсан — крупнейший в мире автомобильный завод. Установленная мощность рассчитана на 1,6 млн машин в год, то есть на выпуск одного автомобиля каждые 20 секунд (!). Завод общей площадью 5 млн кв. м включает пять гигантских роботизированных сборочных предприятий полного цикла, экспортный терминал, испытательный полигон с 19 видами трасс общей длиной в 20 км.

Уникальный промышленный объект считается туристической достопримечательностью Ульсана. На сайте Hyundai до начала пандемии коронавируса можно было забронировать индивидуальную или групповую экскурсию по заводу.

На фирменном знаке Hyundai угадываются очертания латинской буквы H, но на самом деле, как заверяют в самом концерне, это две пожимающие друг друга руки: одна принадлежит производителю, а другая довольному покупателю. Как их отличить, корейцы не сообщают.

Впрочем, современный вид логотип обрел только в 1990 году. А до этого на нем красовались сразу две латинские буквы H и D, однозначно отсылающие к названию Hyundai.

Hyundai первым в мире запустил массовое производство экологичных автомобилей на водородных топливных элементах ix35 Fuel Cell.

Модель собрала несколько отраслевых наград в категории технологий и инноваций за счет достойных эксплуатационных характеристик. Она может разгоняться до 160 км/ч и преодолевать после одной заправки (продолжительностью в три минуты) почти 600 км.

***

В 2020 году Hyundai продала 3,8 млн автомобилей, и это больше 5% мирового рынка. К 2025 году концерн планирует стать одним из крупнейших в мире игроков в сфере производства автомобилей на альтернативных источниках энергии. А к 2040 году намерен оказаться в числе лидеров в процессе перехода к обществу и экономике, основанным на использовании водорода.

Источник

BMW 8 серии Gran Coupe -роскошное купе и совсем без грима Новый BMW 118i с пакетом M Sport Техника и инструменты для строительства, аграрного сектора, нефтегазовой сферы и других направлений деятельности Audi A3 получил удлиненную китайскую версию Manhart BMW M3 и М4 с двигателем мощностью больше 600 л.с.

Лента новостей