05.10.2021 9:09

Honda первой из японских производителей начала продавать автомобили через интернет

Honda Motor стала первым автопроизводителем, который на внутреннем японском рынке запустил полную продажу автомобилей через интернет — от консультации до заключения контракта. Новый канал сбыта продукции запустили 4 октября, сообщает Japan Times.

Пока услуга доступна только жителям столицы, Токио, в будущем ее расширят на всю страну. Honda рассчитывает на спрос со стороны тех потребителей, которые предпочитают минимизировать личные контакты во избежание риска заражения COVID-19. Также услуга нацелена на молодых людей, уже привыкших все делать с экрана смартфона.

На сайте дочерней компании Honda клиенты могут выбрать модель автомобиля, комплектацию, цвет, а также оформить кредит. Автосалон придется посетить лишь один раз — чтобы забрать машину.

Другие японские производители уже продают автомобили в режиме онлайн, но на внешних рынках. В частности, Toyota Motor и Nissan Motor предлагают такую услугу на рынке США, где они последовали примеру Теслы.

Nissan тоже запустит онлайн-продажи в Японии, но пока только одной модели — электрического кроссовера Ariya. Он станет доступен зимой.

Некоторые компании экспериментируют на тему интернет-продаж и в России. Пробный запуск Renault в 2019 году закончился провалом. В мае 2021-го Nissan открыл в России онлайн-шоурум. Тему интернет-продаж постепенно продвигает Hyundai, но это не нравится зарабатывающим на допах и очередях дилерам.

Источник

Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире Интересные новости о переднеприводном BMW M135i xDrive 2019 Новый BMW M5 CS обещает 635 лошадиных сил Премьера BMW X5 M и X6 M в финале гонок DTM 2019 на трассе Хоккенхаймринг BMW Dingolfing удвоит производство электромобилей в 2021 году

Лента новостей