Секрет при переобувке — он продлит жизнь шинам

Секрет при переобувке — он продлит жизнь шинам

Во время одного из наших шинных тестов эксперты Михаил Колодочкин и Алексей Ревин выяснили, что все (абсолютно все!) штатные манометры компрессоров показывают неверные значения!

Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывает 2,0 бара, но как только электродвигатель останавливается, давление падает до 1,8 бара. Подключаем образцовый манометр напрямую к вентилю — то же самое значение.

Почему же шина оказывается недокачанной? Опытным путем мы выяснили, что около 0,2 бара теряется при преодолении узкого канала в золотнике.

Когда компрессор выключается, расход воздуха становится равным нулю, и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра компрессора. Имея в виду это, накачиваем колесо по простым правилам.

Так, к слову, делали еще наши деды.

Рекомендованное давление в колесах для разных условий эксплуатации обычно указано на специальной наклейке, которая расположена на средней стойке кузова или в передней части проема водительской двери.

Источник

Запчасти для VOLKSWAGEN GOLF 6+ Созданный в 90-х уникальный российский родстер ушел с молотка за 145 000 евро Dodge Durango SRT Hellcat 2021 дебютирует как самый мощный внедорожник в мире Отличные онлайн игровые автоматы Bugatti создаст «автомобиль на каждый день»

Лента новостей