Haval Jolion: 2000 км и внеплановый ремонт

Haval Jolion: 2000 км и внеплановый ремонт

Моноприводный Jolion оттрубил свою вахту без эксцессов. Единственной мелкой поломкой оказалась отваливающаяся в жару резиновая окантовка салонного зеркала. Впрочем, без нее оно даже современнее выглядит.

А Jolion AWD озадачил уже на второй день. При пробеге 500 км зажглась лампа Check engine. Одновременно стала неадекватно переключаться коробка передач: зависала, путалась в ступенях, меняла их излишне резко.

Для начала почитал отзывы в интернете. Будь это мой Jolion, я схватил бы инфаркт. Про полноприводники пишут ужасы: симптомы как у нас плюс мотор троит и чуть ли не сажа из выхлопной трубы. Дилеры же чаще всего разворачивают владельцев, рекомендуя сменить заправку. Только один человек написал, что без суда добился возврата автомобиля!

У дилера машина провела три с лишним часа. Поменяли передний лямбда-зонд и перепрошили коробку передач. После этих процедур Haval поехал гораздо резвее, а расход даже на трассе (если верить маршрутному компьютеру) упал на два с половиной литра. Логично: с неисправной «лямбдой» машина должна «есть» заметно больше.

Вмешательство сервисменов помогло — неисправность ушла. Продолжаем наблюдение.

В Джолионе очень странно настроены электронные системы.

Например, при выборе спортивного ездового режима зачем-то трижды мигает аварийка. Вот сюрприз для едущих вокруг! Причем аварийка включается в ускоренном режиме, как при экстренном торможении. Что путает (и пугает!) окружающих еще больше.

Или система контроля мертвых зон. У большинства автомобилей она просто моргает световыми датчиками в зеркалах. Реже выдает короткое звуковое предупреждение, привлекая внимание. А у Хавейла она, заметив машину в мертвой зоне, противно пикает, пока не выключишь поворотник. В московском потоке, считай, постоянно. Раздражает!

Датчик бесключевого доступа есть только на водительской двери. Странная экономия: даже на недорогие модели их ставят как минимум на обе передние. Да и срабатывает система, мягко говоря, нечетко. Однажды решил дергать ручку «до победного». Но после десяти попыток сдался и полез в карман нажимать кнопку на брелоке.

Шаг настройки круиз-контроля — 5 км/ч. Неудобно! Чтобы выставить желаемую скорость, нужно набрать ее в ручном режиме и четко на ней активировать «круиз». Нажмете хотя бы раз клавиши корректировки лимита —он округлится до тех же 5 км/ч.

У круиз-контроля, который в топовой комплектации адаптивный, есть проблема посерьезнее: неадекватные настройки. Работает без радара, исключительно с помощью камеры на ветровом стекле. Повороты его пугают, и машина сбрасывает скорость порой на 15–20 км/ч. Резко и неожиданно для едущих сзади. Так происходит даже на скоростных трассах в плавных поворотах. Пришлось адаптироваться мне: перед ними «стимулирую» машину акселератором. Но ведь такого быть не должно!

Вдобавок машина держит слишком большую дистанцию до едущего впереди. Даже если выставить настройку на минимум. И разгон в автоматическом режиме слишком вялый. Нет и полезного при нашем изобилии камер ограничителя скорости.

Гнаться за максимальной комплектацией Джолиона точно не стоит. Некоторые из ее функций настроены плохо, требуют доработки и дополнительной адаптации к нашим условиям. Уж если и нацеливаться на Jolion, то в базовой или средней комплектации.

Источник

Как можно подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть и реально ли это сделать BMW X7 получил рестайлинг: первые фото BMW X2 xDrive25e 2020 пополнил парк гибридов BMW BMW 4 Series G22: тюнинг для экстерьера на основе пакета M Sport AC Schnitzer BMW X8 M будет гибридным внедорожником с 4,4-литровым V8

Лента новостей