Мост с приводом — он сделает «зеленым» любой грузовик
Это полноценные модули, позволяющие «зеленым» грузовикам снизить снаряженную массу и упростить конструкцию.
В зависимости от версии в конструкцию входят один или два электромотора и двухступенчатая коробка передач. Приводные валы при таком раскладе не нужны, ведь питание на мост подается по проводам.
Базовая версия 100D с двумя двигателями рассчитана на нагрузку до 10 т и выдает 881 силу пиковой мощности. Есть версия 130D той же мощности под массу до 13 т и исполнение 100S с одним электромотором (288 л.с. номинальной и 400 л.с. пиковой отдачи).
Компания уверяет, что мост можно установить на грузовик со стандартной конструкцией рамы. Иными словами, электрифицировать можно грузовик, спроектированный изначально как дизельный.
Рекомендовано к прочтению
- Азартные игры: от истории к современности
- Морские грузоперевозки: Важная роль в мировой торговле
- Ремонт в СТО «Канистра» - доверьте свой автомобиль профессионалам
- Казино Мостбет: баланс между развлечением и ответственностью
- Преимущества Ремонта Kia Carnival у Официального Дилера: Качество и Надежность