Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х

Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х

Многие отечественные тюнеры взялись за Оку — динамика=то у нее была слабенькой! Сам собой напрашивался украинский мотор МеМЗ‑245 объемом 1,1 л, мощностью 49 л.с. Некоторые фирмы экспериментировали и с системой впрыска для этого мотора. Скорость машин с мотором МеМЗ возросла до 150 км/ч.

Тут и смелым стало ясно, что надо что-то делать и с остальным. Ведь тормоза даже стандартной Оки при относительно резкой езде были склонны к перегреву и деформации дисков. На микролитражку приспосабливали тормоза от Самары и 13‑дюймовые колеса. Заодно уж меняли ШРУСы и амортизаторы. По несколько десятков подобных микролитражек в месяц делала, в частности, фирма «Астро-Кар». Эта же компания совместно с ЗМА КамАЗ построила и удлиненную версию Алсу. До бизнес-класса, к счастью, не дошло! Машину удлинили всего на 120 мм, а попутно снабдили мотором в 49 л.с. Но дело в 2000 году ограничилось несколькими опытными образцами.

Источник

Почему необходимо ограничиваться несколькими чемпионатами для игры на ставках BMW M235i Gran Coupé представлен в абсолютно черном цвете Легенда 90-х, BMW 750L Е38 Highline 1989 года, на десятилетия опередивший свое время Стеллажи для хранения: как выбрать лучшие BMW M135i xDrive против Audi S3

Лента новостей