Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х

Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х

Многие отечественные тюнеры взялись за Оку — динамика=то у нее была слабенькой! Сам собой напрашивался украинский мотор МеМЗ‑245 объемом 1,1 л, мощностью 49 л.с. Некоторые фирмы экспериментировали и с системой впрыска для этого мотора. Скорость машин с мотором МеМЗ возросла до 150 км/ч.

Тут и смелым стало ясно, что надо что-то делать и с остальным. Ведь тормоза даже стандартной Оки при относительно резкой езде были склонны к перегреву и деформации дисков. На микролитражку приспосабливали тормоза от Самары и 13‑дюймовые колеса. Заодно уж меняли ШРУСы и амортизаторы. По несколько десятков подобных микролитражек в месяц делала, в частности, фирма «Астро-Кар». Эта же компания совместно с ЗМА КамАЗ построила и удлиненную версию Алсу. До бизнес-класса, к счастью, не дошло! Машину удлинили всего на 120 мм, а попутно снабдили мотором в 49 л.с. Но дело в 2000 году ограничилось несколькими опытными образцами.

Источник

BMW M4 G82 получает ливрею Motorsport и набор деталей M Performance BMW Z4 3.0si Roadster E85 LCI 2020 в цвете Lago Green от SchwabenFolia Manhart анонсировал предварительный тюнинг BMW M8, X5 M, X6 M и X7 BMW M8, AMG GT63 S, Tesla Model X и Porsche 911-кто самый быстрый? Audi A3 получил удлиненную китайскую версию

Лента новостей