Водителей разделят на любителей и профессионалов

Водителей разделят на любителей и профессионалов

В Общественную палату РФ от экспертного сообщества поступило предложение разделить подготовку водителей на профессиональную и любительскую, рассказал «Парламентской газете» член Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Владимир Коробчак.

Это позволит профессионалам получить больше полезных навыков, а любителей не перегружать ненужной информацией, при этом высвободившиеся часы можно пустить на практическую часть.

Сейчас каждый слушатель автошколы, по сути, получает профессиональное образование, отмечает Коробчак. Получив права, такой водитель может пойти работать и водителем на стройку, и возить туристов по городам. При этом не факт, что ему хватает для этого специальных знаний и навыков.

А из учебного плана любителей, наоборот, все лишнее можно исключить. Например, ужать медицинский блок и техническую часть — непрофессионалу вообще не нужно лезть под капот.

Этот вопрос планируют рассмотреть 30 ноября на заседании рабочей группы при Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК.

Источник

BMW 730Li с Facelift от BMW Абу-Даби Моторс Manhart MH8 700: кабриолет BMW M850i оставляет позади M8 SSC построит всего 100 гиперкаров Tuatara Обновленный BMW X6 с новым интерьером и множеством экранов Набор первоклассника что входит список

Лента новостей