Как в СССР переделывали грузовики: автобус-кабриолет на шасси ГАЗа
Кузов сочинского экскурсионного автобуса — с несущим основанием из швеллерных балок, прикрепленных к лонжеронам рамы. Мест для пассажиров — 28.
Для изготовления передней части кузова использовали переднюю панель и приборный щиток от ГАЗ‑53Ф.
Легкосъемный тент и деревянные дуги укладывались в задней части кузова на откидных кронштейнах. Испытания в горной местности показали, что в основном автобус отвечает предназначению, однако мощность мотора всё же маловата.
Было изготовлено несколько экземпляров.
Б. Шихов, ведущий конструктор Горьковского автомобильного завода, писал в журнале «За рулем» №7 за 1962 год:
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для кого предназначался экспериментальный автобус НАТИ на шасси ЗИС‑8, созданный в середине 30‑х? А он был поистине новаторским!
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
Рекомендовано к прочтению
- Азартные игры: от истории к современности
- Морские грузоперевозки: Важная роль в мировой торговле
- Ремонт в СТО «Канистра» - доверьте свой автомобиль профессионалам
- Казино Мостбет: баланс между развлечением и ответственностью
- Преимущества Ремонта Kia Carnival у Официального Дилера: Качество и Надежность