Как в СССР переделывали грузовики: автобус-кабриолет на шасси ГАЗа

Как в СССР переделывали грузовики: автобус-кабриолет на шасси ГАЗа

Кузов сочинского экскурсионного автобуса — с несущим основанием из швеллерных балок, прикрепленных к лонжеронам рамы. Мест для пассажиров — 28.

Для изготовления передней части кузова использовали переднюю панель и приборный щиток от ГАЗ‑53Ф.

Легкосъемный тент и деревянные дуги укладывались в задней части кузова на откидных кронштейнах. Испытания в горной местности показали, что в основном автобус отвечает предназначению, однако мощность мотора всё же маловата.

Было изготовлено несколько экземпляров.

Б. Шихов, ведущий конструктор Горьковского автомобильного завода, писал в журнале «За рулем» №7 за 1962 год:

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для кого предназначался экспериментальный автобус НАТИ на шасси ЗИС‑8, созданный в середине 30‑х? А он был поистине новаторским!

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

Надежный и своевременный эвакуатор в Киеве Finale Edition BMW M2 от тюнера LIGHTWEIGHT развивает мощность 740 лошадиных сил Третье поколение BMW 1 Series F40 с пакетом M Performance Коронавирус добрался до BMW Широкофюзеляжный BMW M4 2021 года от Avante Design

Лента новостей