Носатый КАМАЗ — вы о таком слышали? А он был!

Носатый КАМАЗ — вы о таком слышали? А он был!

Формально капотные машины считались устаревшими, однако при работе в экстремальных условиях такая компоновка имела и преимущества. Неподвижную кабину легче утеплять — кстати, на КАМАЗе‑4355 она имела автономное отопление. Ее не нужно было поднимать для доступа к мотору. Стационарная кабина облегчала установку на шасси различных надстроек — бурового оборудования, автокрана и так далее.

Под откидываемый вперед капот из стеклопластика установили 8‑цилиндровый дизель с интеркулером мощностью 260 л.с. Переключением передач управлял джойстик.

В серийное производство капотник не запустили — небольшое их количество было произведено по спецзаказам.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему почему «умер» проект трехосного грузовика ГАЗ-33?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

BMW M8 Competition Coupe от Manhart – полноценный гиперкар с 823 л.с. BMW XM: новые тизеры о силовом гибриде с мощностью 750 л.с. Предсерийный BMW 2 Cерии в кузове G42 вышел на тесты Базовая версия мощного внедорожника BMW X3 M F97 получает двигатель с 480 л.с. BMW i3 Urban Suite: мобильный офис

Лента новостей