Крутой вездеход, придуманный в СССР

Крутой вездеход, придуманный в СССР

Экспериментальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости НАМИ‑049 по прозвищу Огонек был создан в 1958 году институтом НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом. Двигатель — двухцилиндровый ИМЗ-М72 мощностью 22 л.с.

По результатам ходовых испытаний выяснилось, что Огонек имеет хорошую проходимость по всем видам грунта, за исключением болот и снега глубиной 20–25 сантиметров. Дорожный просвет — 300 мм, полная масса — 1062 кг. В данном виде машина не пошла в серию, но послужила основой при создании вездехода ЛуАЗ‑969.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

Mercedes Geländewagen может стать отдельным суббрендом Представлен впечатляющий внедорожник Rolls-Royce Cullinan в отделке Black Badge Mercedes показал инновационный электрокар EQXX c запасом хода 1000 км BMW R 18 Custom Bike First Edition: уникальный мотоцикл от Kingston Custom (Видео) Серийный запуск производства BMW 3 Series Touring G21 состоится 28 сентября 2019 года

Лента новостей