Крутой вездеход, придуманный в СССР

Крутой вездеход, придуманный в СССР

Экспериментальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости НАМИ‑049 по прозвищу Огонек был создан в 1958 году институтом НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом. Двигатель — двухцилиндровый ИМЗ-М72 мощностью 22 л.с.

По результатам ходовых испытаний выяснилось, что Огонек имеет хорошую проходимость по всем видам грунта, за исключением болот и снега глубиной 20–25 сантиметров. Дорожный просвет — 300 мм, полная масса — 1062 кг. В данном виде машина не пошла в серию, но послужила основой при создании вездехода ЛуАЗ‑969.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

Нет BMW Z4 M? Вам поможет немецкий тюнер Dähler Mercedes S-Class 2021 года демонстрирует свой дизайн экстерьера и технологии интерьера Увеличение клиренса ДЭУ Нексия и не только Новый горячий хэтчбек BMW 128ti 2021 года BMW 2 Series Active Tourer покидает Россию

Лента новостей