Дизельный мотор, работающий... на угле? Да!

Дизельный мотор, работающий... на угле? Да!

Изначально двигатель, который мы сегодня называем дизельным, задумывался как мотор, работающий на растительном масле или на каменноугольной пыли. Эти виды томлива Дизель считал идеальными для своей разработки. О «солярке» тогда у него и мыслей не было, открыл секрет эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин в своей статье.

Создание работающего на каменноугольной пыли прототипа двигателя внутреннего сгорания сопровождалось многочисленными экспериментами. Но как бы ни бился над проблемами Рудольф Дизель, две из них он так и не смог решить.

Во-первых, угольная пыль и образующаяся при ее сгорании зола быстро загрязняли двигатель. Высокие абразивные свойства этих веществ не позволяли двигателю работать, а эффективно удалять пыль и золу из мотора так и не получилось.

Во-вторых, постоянно подводил процесс подачи каменноугольной пыли в цилиндры. Сделать это с помощью давления, как в случае с жидкостями, не представлялось возможным, а значит «бак» должен был находиться сверху и иметь определенную форму.

В результате Рудольф Дизель, перебрав все идеи и варианты решения проблем, был вынужден перейти на нефтепродукты и выбрал в качестве топлива для своего двигателя «солярку».

Источник

Запасной путь к собственной учетной записи ГГбет Будет ли BMW делать еще одну серию M, чтобы победить Mercedes-AMG A45 S? Мощный BMW M8 Convertible 2020 выглядит красиво в Motegi Red Гиперкар BMW M8 Competition Coupe от Manhart Баварцы делают ставку на задний привод – BMW M3 останется «верным своим корням»

Лента новостей