Смелый проект СССР: «восьмерка» с мотором в базе и шасси Porsche

Смелый проект СССР: «восьмерка» с мотором в базе и шасси Porsche

На обложке декабрьского номера «За рулем» за 1990 год была представлена необычная машина — Lada Samara T3. Несколько таких автомобилей, созданных инжиниринговыми компаниями Oreca и SERA, по сути представляли собой прототипы.

Кузов, напоминающий «восьмерочный», имел в основе ферму из труб с панелями из кевлара и углепластикового композита. От ВАЗ‑2108 фактически заимствовали ветровое стекло, фары с фонарями, дверные ручки и эмблему. Шасси с некоторыми изменениями — от Porsche 911 Carrera 4 (или Porsche 964). Двигатель — воздушного охлаждения, впрысковый, мощностью 300 л.с.; он располагался между сиденьями и задними колесами.

Скорость машины — до 220 км/ч, запас топлива — 330 литров. Дебют состоялся сразу на главном мировом ралли-рейде «Париж-Дакар» 1990 года. Позже были ралли «Тунис», ралли Фараонов и другие гонки. В конце 1993 года все боевые Самары T3, запасные части к ним и оснастка были проданы АВТОВАЗу.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какая машина легла в основу внедорожника ЛуАЗ‑969?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

Всё для вашего автомобиля Первый электрический внедорожник BMW iX3 прибыл из Китая в Германию Большой выбор автомобильных масел от надежных производителей BMW M8 Competition Coupé M xDrive ALPINA B3 с 462 л.с. и с максимальной скоростью 303 км /час пока не имеет конкурентов

Лента новостей