У пусковых проводов найден общий минус

У пусковых проводов найден общий минус

Пусковые провода должны быть толстыми, а их сопротивление — меньше, чем у обмоток стартера. В противном случае провода могут просто сгореть, и ток не достигнет цели.

Но на российском рынке, как выяснили эксперты «За рулем» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, не так много пусковых проводов, которыми можно было бы пользоваться долго и безопасно.

Их главная проблема — кабели со слишком большим сопротивлением. При прохождении по ним тока происходят большие потери. Также слабый контакт с клещами превращает напряжение в тепло.

Среди единичных проблем также были отмечены: толстая оплетка со слишком тонким проводом внутри, ломкая оплетка и низкая морозостойкость, когда на холоде провод невозможно расправить.

Но эксперты все же назвали два комплекта проводов, которые больше других соответствуют предъявляемым при «прикуривании» требованиям.

Материал подготовлен по мотивам статьи Михаила Колодочкина и Алексея Ревина «Полупроводники», опубликованной в журнале «За рулем» №2/2022.

Источник

BMW M8 Gran Coupe (F93) и BMW M6 Gran Coupe (F06M) - ищем отличия! В России увеличился спрос на электромобили с пробегом Стоимость создания сайтов в 2020 BMW X8 M Rendering от Тобиаса Баттнера Лучшие машины мира "История BMW"

Лента новостей