У пусковых проводов найден общий минус

У пусковых проводов найден общий минус

Пусковые провода должны быть толстыми, а их сопротивление — меньше, чем у обмоток стартера. В противном случае провода могут просто сгореть, и ток не достигнет цели.

Но на российском рынке, как выяснили эксперты «За рулем» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, не так много пусковых проводов, которыми можно было бы пользоваться долго и безопасно.

Их главная проблема — кабели со слишком большим сопротивлением. При прохождении по ним тока происходят большие потери. Также слабый контакт с клещами превращает напряжение в тепло.

Среди единичных проблем также были отмечены: толстая оплетка со слишком тонким проводом внутри, ломкая оплетка и низкая морозостойкость, когда на холоде провод невозможно расправить.

Но эксперты все же назвали два комплекта проводов, которые больше других соответствуют предъявляемым при «прикуривании» требованиям.

Материал подготовлен по мотивам статьи Михаила Колодочкина и Алексея Ревина «Полупроводники», опубликованной в журнале «За рулем» №2/2022.

Источник

Шпионские снимки BMW 3 Series Sedan, и Touring 2023 года BMW 745Le стал арт-каром Кто и на чем приезжает в казино на границе с Россией BMW X4 M Competition F98 чертовски быстр с его 510 л.с BMW 320d 48V будет только с автоматической коробкой передач

Лента новостей