Заводим двигатель в мороз. А какой предел по «минусу»?

Заводим двигатель в мороз. А какой предел по «минусу»?

Упоминание каких-то стандартов, оговаривающих невозможность использования автомобиля при низких температурах, порождает у нашего человека ухмылку. Дескать, полстраны ездит при любых морозах и знать не знает о каких-то ограничениях.

Получается как в старом анекдоте про шмеля, который летает вопреки законам аэродинамики. Взять, к примеру, аккумуляторную батарею: токи холодной прокрутки проверяют всего лишь при минус 18 °C.

Про зимнее дизтопливо вообще лучше не думать: Техрегламент указывает смешные —20 °C (для арктического —38 °C) по предельной температуре фильтруемости. Самые серьезные ограничения есть по моторным маслам: те, что имеют индекс 0W, должны обеспечивать проворачивание коленвала при —35 °C и прокачиваемость при —40 °C.

Мы опросили автопроизводителей — при каких морозах можно пользоваться вашими машинами?

Источник

BMW X7 M50i Манхарт - внедорожный монстр мощностью 650 л.с Ремонт автомобилей с помощью инструмента AE&T Запчасти для VOLKSWAGEN GOLF 6+ Заправка картриджей с выездом на дом Лидирующий покер-рум GGпокерок

Лента новостей