VW Сaddy после 180 тыс. км: внеплановый ремонт

VW Сaddy после 180 тыс. км: внеплановый ремонт

Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года

При очередной ревизии привода вспомогательных агрегатов (ее нужно проводить каждые 30 тысяч км или раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше) обнаружил, что ролик натяжителя сильно изношен — в подшипнике был чувствительный люфт. С таким ездить опасно — решил поменять, не дожидаясь, пока развалится.

Ролик продается вместе с натяжителем — пришлось менять узел в сборе, хотя старый натяжитель был в рабочем состоянии. Ролик фирмы INА обошелся в 2460 рублей. Еще 700 рублей отдал за ремень Continental (прежний отходил больше 80 тысяч км).

Все работы по диагностике и замене произвели в нашем техцентре — операции несложные, никаких специнструментов не требуется. Зато теперь спокоен, что не встану на трассе в мороз из-за обрыва ремня.

Источник

BMW анонсирует X7 Dark Shadow Edition, первую специальную модель семиместного внедорожника Мощный BMW M8 Convertible 2020 выглядит красиво в Motegi Red Дрифт BMW M3 GTS с гонщиком Stig из Top Gear BMW M5 vs Mercedes E63 AMG BMW X3 M F97: мощный внедорожник с карбоновым тюнингом от 3D Design

Лента новостей