Гусеничный экскаватор SDLG E6210F: что о нем говорят строители дорог

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F: что о нем говорят строители дорог

Гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой около двадцати тонн на рынке землеройной техники считаются легковесами, и некоторые покупатели (например, предприятия коммунального хозяйства) часто предпочитают им близкие по характеристикам «двадцатитонники» на пневмоколесном шасси. Гусеничные машины незаменимы при строительстве дорог, где им приходится не стоять на краю котлована, а постоянно перемещаться, в том числе по склонам, где опереться на аутригеры невозможно — нужна массивная гусеничная тележка достаточной ширины.

Об этой и другой технике читайте на сайте журнала «Рейс».

Гусеничный двадцатитонник есть у китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery, выпускающей технику под марками SDLG и Volvo. Шведская фирма в 2007 году приобрела 70% акций SDLG. Машины обеих марок производят на заводе в Линьи (провинция Шаньдун), откуда отправляют как на внутренний рынок, так и на экспорт, в том числе и в Россию.

— Наше предприятие занимается строительством дорог и берет подряды в разных регионах европейской части России. В парке компании 25 единиц техники, включая экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, самосвалы, экскаваторы-погрузчики. Гусеничный 21-тонный экскаватор SDLG E 6210F мы приобрели в 2020 году у официального дилера. Машины такого весового класса хорошо подходят для вертикальной планировки при строительстве дорог, легко поднимаются на склоны, достаточно экономичны по топливу и в обслуживании.

Технику марки SDLG нам приходилось эксплуатировать и ранее — это имеющиеся в нашем парке экскаваторы-погрузчики. Особых проблем с ними нет, поэтому решили приобрести еще и полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Конкретно эта модель — E 6210F — оказалась весьма привлекательной по цене, что стало для нас основным критерием выбора.

По отзывам машинистов, китайский экскаватор работает быстро, мощности мотора всегда хватает, кабина удобная, отопитель греет, кондиционер охлаждает.

На сегодняшний день машина наработала около тысячи моточасов, никаких поломок не было, ничего, кроме масел и фильтров при ТО, заменять не приходилось. Пока не истек срок действия заводской гарантии, машину обслуживают специалисты дилерского сервисного центра, приезжающие к нам на объект.

Экскаватор SDLG E6210F относится к 4-й размерной группе и способен разрабатывать грунты первой-четвертой категорий, а также предварительно взорванные скальные грунты пятой и шестой категорий. Вместимость штатного ковша — 1 кубометр, но для ряда специфических работ можно дополнительно приобрести ковши и побольше, и поменьше, в том числе узкие траншейные, скальные и др.

На сборку экскаваторов SDLG идут агрегаты известных фирм. Например, на 21-тонный E6210F завод ставит 6-цилиндровый 167-сильный двигатель Deutz китайской сборки, соответствующий немецким стандартам качества. Турбонаддувный дизель BF6M2012С имеет рабочий объем 6,1 л, чугунные блок и головку блока. В ГРМ по два клапана на цилиндр, штанги и толкатели. Привод расположенного в блоке распредвала, а также вспомогательных агрегатов — от системы шестерен со стороны маховика.

Система питания с EUP-секциями включает индивидуальные для каждого из цилиндров одноплунжерные насосы высокого давления, приводимые кулачками распредвала и соединенные с форсунками короткими трубками. Высокое давление впрыска, достигаемое применением такой аппаратуры, позволяет укладываться в эконормы Tier 3.

Мотор установлен поперечно на поворотной платформе экскаватора и, обладая массой около полутонны, частично выполняет роль противовеса для рабочего оборудования.

К двигателю, соосно с коленвалом, пристыкован двухсекционный гидронасос японской фирмы Kawasaki. Аксиально-поршневой агрегат модели K3V112DT корейской сборки развивает давление до 350 мПа при производительности до 200 л/мин для каждой из секций. На внешнем торце агрегата смонтирован компактный шестеренчатый гидронасос контура управления. Если мощности, передаваемой через основной контур, не хватает, поток может быть направлен и на гидроцилиндры рабочего оборудования.

Для вращения поворотной платформы применен гидромотор Kawasaki, объединенный в единый агрегат с планетарным понижающим редуктором. Для бесперебойной подачи жидкости в гидромоторы хода на оси платформы установлен центральный коллектор, обеспечивающий вращение «башни» в любую сторону без ограничения оборотов.

Главный гидрораспределитель поставляет компания Toshiba. Гидромоторы, приводящие гусеницы ходовой тележки, — аксиально-поршневые девятиплунжерные, японской марки Nabtesco. Конструктивно эти агрегаты объединены с двухскоростными планетарными редукторами и многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне. Сама тележка собрана на X-образной раме и соединена с поворотной платформой через внушительных размеров роликовый подшипник, принимающий весь вес вращающейся «башни», а также боковые усилия (до 15 тонн) при врезании ковша в грунт.

Вваренные в стрелу и рукоять литые элементы в сочленении обеих металлоконструкций свойственно экскаваторам премиум-сегмента, то есть гораздо более дорогим, чем модели марки SDLG. Литая сталь лучше справляется с ударными нагрузками, поэтому регулярный ремонт с помощью сварки такой стреле и рукояти не требуется. Глубина (до 6,7 м) и радиус (до 10 м) копания, как и прочие параметры экскаватора SDLG E6210F (умеренность в эксплуатационных расходах, комфортабельность кабины и пр.), полностью отвечают требованиям строителей дорог.

Технические характеристики SDLG E6210F

Источник

Maybach GLS 600 4Matic представлен как роскошный внедорожник с 4 или 5 местами Прокатитесь на кабриолете и почувствуйте себя свободным Игорный клуб Лев – большие возможности для каждого игрока В России увеличился спрос на электромобили с пробегом MINI Countryman Powered by X-raid: новая внедорожная версия

Лента новостей