Загадка: какое назначение было у советской машины МПР‑10?

Загадка: какое назначение было у советской машины МПР‑10?

Одним из первых послевоенных пескоразбрасывателей была установка МПР‑10 на шасси ЗИС‑5, разработанная в Ленинграде. Ее стальной кузов с наклонным днищем, подвешенный на пластинчатых пружинах, совершал при помощи кривошипно-шатунного механизма колебательные движения, в результате которых песок постепенно подавался на разбрасывающий диск.

Автомобиль брал на борт три тонны песка. Привод разбрасывающего диска и пескоразбрасывающего механизма осуществлялся от основного двигателя.

Водители остальных машин, как и пешеходы, старались держаться от такого соседства подальше, но свою миссию по борьбе со скользкими дорогами МПР‑10 успешно выполняла.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

Изготовление незамерзайки для машины в домашних условиях из подручных средств BMW Alpina B7 LCI Biturbo Facelift от BMW Abu Dhabi Motors Mercedes EQS Vision - предшественник электрического S-класса BMW X6 M появился на тестах в Нюрбургринге Первый электрический внедорожник BMW iX3 прибыл из Китая в Германию

Лента новостей