Загадка: какое назначение было у советской машины МПР‑10?

Загадка: какое назначение было у советской машины МПР‑10?

Одним из первых послевоенных пескоразбрасывателей была установка МПР‑10 на шасси ЗИС‑5, разработанная в Ленинграде. Ее стальной кузов с наклонным днищем, подвешенный на пластинчатых пружинах, совершал при помощи кривошипно-шатунного механизма колебательные движения, в результате которых песок постепенно подавался на разбрасывающий диск.

Автомобиль брал на борт три тонны песка. Привод разбрасывающего диска и пескоразбрасывающего механизма осуществлялся от основного двигателя.

Водители остальных машин, как и пешеходы, старались держаться от такого соседства подальше, но свою миссию по борьбе со скользкими дорогами МПР‑10 успешно выполняла.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

BMW может создать конкурента Porsche 911 Премьера BMW X5 M и X6 M в финале гонок DTM 2019 на трассе Хоккенхаймринг BMW снова удивляет: теперь диски из будущего Porsche Boxster 25 Years: юбилейная спецверсия BMW 2 Series Gran Coupe

Лента новостей