15.02.2022 4:00

Подборка лучшей автомобильной рекламы, показанной во время Суперкубка в США

В Национальной лиге США по американскому футболу в ночь на 14 февраля состоялась финальная игра за звание чемпиона, так называемый Супербоул. Вряд ли в России кому-то интересно, какая команда выиграла, однако Супербоул всегда приносит несколько зрелищных телереклам от товаропроизводителей, особенно в этом активны автомобильные компании. Рекламное время при прямой трансляции Супербоула — самое дорогое на телевидении, поэтому крупные концерны выпускают к этому мероприятию особые ролики с большим бюджетом — чтобы привлечь внимание болельщиков-телезрителей. Мы собрали несколько роликов про автомобили, показанных во время трансляции Супербоула.

Chevrolet Silverado EV

General Motors решила в перерывах матча продвигать электрический пикап Chevrolet Silverado, ролик подражает вступлению знаменитого криминального сериала «Клан Сопрано» 1999-2007 годов. Машина проезжает по улицам Нью-Йорка, в манере съемки «с плеча» через стекла автомобиля показывают виды города, при этом играет мелодия Alabama 3 — Woke Up This Morning.

Nissan Z

Nissan Motor показала в Супербоул новейшее поколение заднеприводного спорткара Z. Для видео привлекли комедийного актера Юджина Леви, который благодаря столь крутой машине превратился в аналог Джеймса Бонда.

Kia EV6

Kia задерживала внимание зрителей драматичной сценой погони робособаки за электромобилем EV6 под трек Бонни Тайлер — Total Eclipse of the Heart начала 80-х годов.

Toyota

Toyota Motor подготовила к Супербоулу два ролика — в одном беззаботные покатушки нескольких водителей на Toyota Tundra нового поколения, в другом же Toyota показала, как поддерживает спортсменов-паралимпийцев.

BMW iX

Забавный ролик о BMW iX уже попадал в пятничную подборку видео, что ж, повторим: в нем киноактеры Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек играют древнегреческих богов Зевса и Геру, они «ушли в отставку» — и не находят себе места на Земле, пока не появляется электромобиль BMW iX.

GM Ultium

Еще один ролик от General Motors на новый лад обыгрывает сцену из кинокомедии «Остин Пауэрс: человек-загадка международного масштаба» (1997). Главный злодей фильма — Доктор Зло — в рекламе General Motors похитил технологию электромобильной платформы GM Ultium. Зачем? Чтобы спасти мир от загрязнений выхлопных газов, а затем, конечно, подчинить его себе. Доктора Зло в ролике GM играет тот же актер, что и в оригинальном фильме — Майк Майерс.

Вездеход ШЕРП и McDonalds

McDonalds — это, конечно, не автомобильная компания, а пищевой гигант, но в его ролике под Супербоул внезапно снялась российская машина — вездеход ШЕРП. Популярный рэп-исполнитель Канье Уэст приезжает на ШЕРПе в закусочную за обедом. Кстати, Уэст в жизни известен чуть ли не как главный фанат этой марки российских вездеходов.

Источник

Новый BMW M3 G80 2021 года представлен на выставке BMW Welt в Мюнхене BMW 3 серии G20 после тюнинга в 3D Design BMW X5 M Competition- универсальный семейный роскошный внедорожник Игорный клуб Лев – большие возможности для каждого игрока Mini Sidewalk Edition 2021 поступит в продажу в следующем году

Лента новостей