Нужно затянуть упрямый хомут? Есть водительская хитрость

Нужно затянуть упрямый хомут? Есть водительская хитрость

Известно, что штатные хомуты на резиновых пыльниках ШРУСов автомобилей ВАЗ устанавливаются очень тяжело. Порой даже специальные щипцы не помогают. Из-за этого многие, перебирая приводы колес, ставят червячные хомуты, что не очень хорошо. Выступающие части такого хомута могут намотать что-то с дороги, да и сами повреждают резиновый чехол.

Я предлагаю использовать хомуты того и другого типа вместе. Штатный хомут обжимаем с помощью установленного поверх червячного, пока замок штатного не защелкнется. Затем снимаем червячный и подстукиваем носик штатного хомута тупым керном в паз.

О. Ширяев, г. Казань

Приз автору совета — набор автокосметики SYNTHETIUM.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Источник

Тюнинг BMW M850i от Manhart обещает поднять мощность до 621 л.с. Сегодня состоялся дебют BMW Vision M Next в США РЕМОНТ КОЖАНЫХ ДИВАНОВ НА ДОМУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ Лидирующий покер-рум GGпокерок BMW X3 M Competition после доработки в AC Schnitzer получает 600 л.с.

Лента новостей