Советское воздушное такси — это не миф!

Советское воздушное такси — это не миф!

Не сегодня так завтра воздушные такси станут реальностью: первые мощные дроны уже летают над Сеулом.

Между тем, в СССР образца 60‑х годов летающий транспорт был в порядке вещей. В Москве Центральная вертолетная станция открылась 19 июля 1960 года на бывшем Центральном аэродроме имени Фрунзе. Отсюда по расписанию выполнялись пассажирские рейсы вертолетов Ми‑4П и Ми‑8П в аэропорты Внуково и Шереметьево. Время полета составляло по 15 минут.

Кроме того, вертолетным сообщением связаны между собой аэропорты Шереметьево и Внуково (20 минут), Внуково и Быково (25 минут). Цена билета составляла всего 1 руб. 50 коп. в одном направлении. Для детей от 5 до 12 лет — 75 коп. А за ребенка до 5 лет можно было не платить, как и за багаж до 20 кг. Стоимость проезда на легковом такси от Москвы до Шереметьево составляла около 5 рублей.

В итоге в 1971 году полеты прекратили из-за нерентабельности.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

Двигатели BMW X3 M40i и X4 M40i В США получают больше мощности Все про электромобили для вас BMW 4 серии Coupе G22 M Sport в карбоновом тюнинге от компании 3D Design Большой выбор мотоэкипировки и аксессуаров Пять лучших автомобилей автосалона во Франкфурте-на-Майне 2019 года

Лента новостей