Загадка: за что полугрузовик-полуавтобус КАвЗ сослали в Сибирь?
В середине 90‑х годов Курганский автобусный завод спроектировал необычные прототипы модульной конструкции, в том числе КАвЗ‑32784.
Забавный полугрузовик-полуавтобус собирали практически вручную — себестоимость была соответствующей.
Полноприводная 12‑местная машина с грузовой полуторатонной платформой, как и ее коллеги, ажиотажным спросом не пользовалась. По имеющимся сведениям, выпущенные КАвЗы поехали в Сибирь, чтобы обслуживать нефтяные и газовые скважины.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что роднило МДК‑2 — машину дорожную котлованную — с артиллерийским тягачом?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты