Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

Что можно сделать с Нивой/Шнивой...
ArtOFF
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.05.2011 18:15
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Тема для сбора инфы по серьезной подготовке Шнивы/Нивы...
 
ArtOFF
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.05.2011 18:40
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

1. Наиболее понравившаяся мне машина:
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115895395/xlarge/142359778.jpg
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115895395/xlarge/142359782.jpg

Цель постройки:
Для души + участие в местных покатушках

Трансмиссия и двигатель:
Двигатель Тоета 3СТ + АКПП, РК родная, На родные "мосты" поставлены бортовые редуктора (реализована централизования подкачка колес).

Подвеска:
Спереди:
Балка опущена + проставки + замена пружин + бортовые редуктора:
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115295646/xlarge/142470234.jpg

Сзади:
Проставки над пружиной + подъем нижней чашки пружины + замена пружин + бортовые редуктора
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115295646/xlarge/142470247.jpg
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115295646/xlarge/142470251.jpg

Бортовые редуктора крупным планом:
s45.radikal.ru/i108/1105/f1/aaa926f4f96e.jpg
Дают прибавку клиренса ~12 см, дополнительное понижение 1.2-2 (под заказ) + центральную подкачку колес + возможность поставить 36" колеса + прибавку веса ~100 кг (на круг)
 
PAW
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.05.2011 21:11
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Зарегистрирован: 05.03.10

И как родные полуоси переваривают 36-е тапочки?
 
ArtOFF
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.06.2011 07:34
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Решение вопроса передних приводов:
Идея:
denniva.users.photofile.ru/photo/denniva/115844336/xlarge/142385226.jpg

Пилотная реализация (макет):
www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_168_180.jpg
1. Наружный шрус Ниссан Максима 3 литра.
2. Ступица на Ниву под эту гранату на картинке.
3. Палка привода 25 шлицев + правильная сталь.
4. Внутренний шрус Лебро, 25 шлицев наружный диаметр 100 мм
5. Фланец под Лебро , 24 шлица в РПМ.
 
PAW
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.06.2011 21:29
Аватар пользователя

Сообщений: 193
Зарегистрирован: 05.03.10

ArtOFF написал:
3. Палка привода 25 шлицев + правильная сталь.

где если не секрет достать эту правильную сталь и сколько она стоит?
 
smb
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 01:40


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

Я вот тоже думаю - откуда же они ее берут сталь эту?? Неужто разбазаривают военную мощь нашей страны? Или из Китая все же?:lol:
 
Юра
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 12:10
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Лёбро это мечта! Вообще вечный ШРУС! Артем, а это всё есть в продаже? Комплект вместе с гранатками должен стоить около 35тыров....
 
ArtOFF
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 14:02
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

PAW - Знал бы - уже давно себе из нее полуоси и т.д. сделал бы... но факт что она там есть... в моем шевике на заднем сиденье лежит комплект ступиц из "правильной стали"...
smb - Хорош флудить... К РФ это все не имет отношения...
Юра - пока это все опытные проработки... надеюсь к следующему году оно на моей машине появится B)
 
Юра
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 14:11
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Везунчик!!!!!!!!!!!! У меня задумки про Лёбро были еще лет 5 назад...
 
Bragin
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 14:23
Аватар пользователя

Сообщений: 500
Зарегистрирован: 14.06.10

Ахринеть, за эти деньги можно мост от шишиги купить, а если хорошенько поискать и лапландера или унимога найти а вы тут о "вечных ШРУСах" :crazy:

Нафея в ниву столько денег вкладывать :o:o:o
 
ArtOFF
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 14:38
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Нафея в ниву столько денег вкладывать :o:o:o

Не поверишь... в Саратове это один из самых "популярных" вопросов ко мне :)...

Когда ездил на жигуленке 73-го года выпуска... только "инсталл" "музыки", стоявшенй в ней (полная шумоизоляция + передние мидбасы в ЗЯ 17 литров), стоил сильно дороже самой машины... Да и сама музыка была сильно дороже машины... и тоже слышал... зачем ты в это ведро столько денег вкладываешь???

ПС: По цене: цены на шрусы можно узнать в экзисте (не дороже чем у нас шнивские шрусы стоят)... остаються скалки + ступица + х...ни которые в РПМ вставляються... ну думаю за них зарядят 10-15 т.р. максимум... - так что не все так страшно...

Что может Шнива на 29" мудах и нива на 32" симексах - вы видели...
 
Bragin
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 14:50
Аватар пользователя

Сообщений: 500
Зарегистрирован: 14.06.10

Не помню где читал, но "покупка УАЗа - первый шаг к постройке самого дорогого внедорожника в мире :) ", так вот это враньё: Постройка настоящего внедора из Нивы/шнивы - вот самый дорогой конструктор: чтоб он нормально ездил на хотябы 32 катках в нём нужно переделать абсолютно всё заново.........:crazy:
 
Юра
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 14:59
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

У Унимога вращение в другую сторону
 
ArtOFF
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 15:16
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Ту я просто выкладываю самые интересные идеи... а цены на них... если честно просто смешные по меркам трофи тюнинга имомарок....
К примеру в начале темы я выкладывал фотки космплекта бортовых редукторов, которые позволюят поставить на Шниву/Ниву 35-36" симексы... и на этих колесах ездить (т.е. обеспечивают достаточное ПЧ трасмисии и надежностьи ее)... при этом давая центральную подкачку колес и +12 см клиренса... и все это всего за 100-150 т.р. с годовой гарантией...
 
sizz
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 15:20
Аватар пользователя

Авто: Шевроле нива, 2008
Сообщений: 4959
Зарегистрирован: 10.03.08

да уж, по сравнению со стоимостью постройки плавающей котлеты из карбона и с водометом вообще фигня )
 
sizz
bolivar
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 18:49
Аватар пользователя

Сообщений: 1177
Зарегистрирован: 30.10.08

:lol:
Да чтож за фигня то такая, Артём просто выкладывает довольно интересные идеи и мысли!чего сразу кидаться? Макс, а сколько стоит просто силовой бампер на твой агрегат?а блокировка?
 
Bragin
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 19:54
Аватар пользователя

Сообщений: 500
Зарегистрирован: 14.06.10

Да не, Вы меня неправильно поняли, я абсолютно не "кидаюсь", просто реально в шоке от цен: как уже писал выше, за теже 4-5 тысяч $ , что и эти редуктора можно вполне найти лапландеров!!! Просто получается, что разница между доведением иномарки или постройки иномарочной котлеТТы и доведением нивы не настолько уж и велика!!! Я в шоке :o
ЗЫ Да, на мой силовой бампер стоит в районе 60-70 тысяч от конторки АРБ, можно найти рублей за 50 от других инопроизводителей, в РФ именно на 120ку помоему никто не производит серийно силовики, но это на 120ку, а на 70ку или 80ку - да не меньше чем на УАЗ!
Про блокировку: я ставил родную тойотовскую в задний мост, менял редуктор в сборе на новый (хотя можно было и б/у поискать раза в 2 дешевле), с учётом продажи старого редуктора обошлось всё в 25 тысяч вместе с работой........ АРБшная что в задний что в передний мосты обойдётся примерно по 50-60 тысяч/шт, но это 100% принудиловка а не самоблоки, самоблоки дешевле, при том значительно!
Также могу добавить, что народ без какихлибо изменений в констррукции (не считая лифта) на 120ку ставит до 36 сильверстоунов и катается в болотах без какихлибо проблем.......
ЗЗЫ строить из прады, также как и из 100ки, говномеса - нецелесообразно, он всётаки больше экспедиционник, для говномесов есть 70ки коротыши:good:, 80ки ну и может быть 105ки.....
 
Andrey
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 20:56
Аватар пользователя

Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15.02.09

Шнива переходный авто для начинающих джиперов, тупик эволюции. Согласен с Брагином, шнива как серьезный говномес просто смешно. Как экспедиционник - возможно, но не далее 1000-1500 км. Сам покупал шниву как авто для путешествий. На эти расстояния всё класно, но Байкал, Алтай, монголия, европа, это не для неё. Не спорю может кто и ездиет.
Абсолютный размер шнивы не позволяет ей быть экспедиционником. Вопросы надежности даже и сравнивать не хочу. Этих данных просто нет. Доступность ремонту тоже спорный вопрос, за уралом напримет или в Европе. Для себя вопрос давно решил, вкладывать больших денег в шниву не буду.
 
sizz
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.06.2011 23:55
Аватар пользователя

Авто: Шевроле нива, 2008
Сообщений: 4959
Зарегистрирован: 10.03.08

Andrey, согласен, тоже к этому пришел.

Bragin все довольно относительно и цена вопроса соответственно тоже, смотря чего хочешь добиться и построить в итоге. И вообще почему строительство нивы должно обходиться дешевле? Детали все теже, тем более серийно никаких приблуд не выпускают,кроме самоблоков, да они дешевле чем на инки. Впрочем, на ниву тоже можно ставить и б/у детали ))))) и варить у дяди васи в гараже из пизженного металлолома кронштейны под лебедку и хайджек, будет бюджетно )))) Как собственно и в иномарку можно вкладывать сотни тысяч. Так что название нива вообще по-моему в этом вопросе ничего не определяет.
Тех же лапландеров ты найдешь неизвестно каких в каком состоянии, без всякой гарантии. А результат примерно тот же. Ну и при должном умении эти же лапландеры можно впихнуть под ниву. Цена их не изменится.
 
sizz
странник
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.06.2011 00:54


Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 12.04.09

много раз слышал фразу КАЖДЫЙ ДРОЧИТ КАК ХОЧЕТ, двойное слепое рандомезированное исследование данного вопроса устроить просто невозможно

не напрягайтесь, не ругайтесь, уважайте друг друга

это просто фрудильная тема, кто что может выдрочить из нивы, а вопрос целесообразности в данном процессе просто отсутствует, ведь как было написано выше Артемом: это всё ДЛЯ ДУШИ

 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано