Авторизация
Темы форума
Обновленные темы:




















Случайное фото
Погода в Саратове
Рейтинг mail.ru
Мини-чат
Чат для пользователей:
Спасибо отозвавшимся, вытащили
Тел. 88271090109
Народ хелп, знакомый засел на УАЗе на сероводороде у Гагарина, может кто помочь?
Всех с пятницей!! 

Спасибо,братцы!!! С Возвращением, НИВА!!!
А я уж подумал что у меня что то сломалось,с возвращением нива 64!!! 




Благодарим всех причастных!!! 

СПАСИБО!
СПАСИБО всем ,кто возродил данный ресурс !!! 

Просмотр темы
64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA. :: Автомобильный :: Внедорожная подготовка
Страница 1 из 2: 12
|
Что можно сделать с Нивой/Шнивой...
|
|
ArtOFF |
Опубликовано 26.05.2011 18:15
|
![]() Сообщений: 2210 Зарегистрирован: 18.04.08 |
Тема для сбора инфы по серьезной подготовке Шнивы/Нивы... |
|
|
ArtOFF |
Опубликовано 26.05.2011 18:40
|
![]() Сообщений: 2210 Зарегистрирован: 18.04.08 |
1. Наиболее понравившаяся мне машина:![]() ![]() Цель постройки: Для души + участие в местных покатушках Трансмиссия и двигатель: Двигатель Тоета 3СТ + АКПП, РК родная, На родные "мосты" поставлены бортовые редуктора (реализована централизования подкачка колес). Подвеска: Спереди: Балка опущена + проставки + замена пружин + бортовые редуктора: ![]() Сзади: Проставки над пружиной + подъем нижней чашки пружины + замена пружин + бортовые редуктора ![]() ![]() Бортовые редуктора крупным планом: ![]() Дают прибавку клиренса ~12 см, дополнительное понижение 1.2-2 (под заказ) + центральную подкачку колес + возможность поставить 36" колеса + прибавку веса ~100 кг (на круг) |
|
|
PAW |
Опубликовано 26.05.2011 21:11
|
![]() Сообщений: 193 Зарегистрирован: 04.03.10 |
И как родные полуоси переваривают 36-е тапочки? |
|
|
ArtOFF |
Опубликовано 15.06.2011 07:34
|
![]() Сообщений: 2210 Зарегистрирован: 18.04.08 |
Решение вопроса передних приводов: Идея: ![]() Пилотная реализация (макет): ![]() 1. Наружный шрус Ниссан Максима 3 литра. 2. Ступица на Ниву под эту гранату на картинке. 3. Палка привода 25 шлицев + правильная сталь. 4. Внутренний шрус Лебро, 25 шлицев наружный диаметр 100 мм 5. Фланец под Лебро , 24 шлица в РПМ. |
|
|
PAW |
Опубликовано 15.06.2011 21:29
|
![]() Сообщений: 193 Зарегистрирован: 04.03.10 |
ArtOFF написал: 3. Палка привода 25 шлицев + правильная сталь. где если не секрет достать эту правильную сталь и сколько она стоит? |
|
|
smb |
Опубликовано 16.06.2011 01:40
|
Авто: 4x4 Сообщений: 3557 Зарегистрирован: 27.04.08 |
Я вот тоже думаю - откуда же они ее берут сталь эту?? Неужто разбазаривают военную мощь нашей страны? Или из Китая все же?![]() |
|
|
Юра |
Опубликовано 16.06.2011 12:10
|
![]() Сообщений: 944 Зарегистрирован: 02.07.08 |
Лёбро это мечта! Вообще вечный ШРУС! Артем, а это всё есть в продаже? Комплект вместе с гранатками должен стоить около 35тыров.... |
|
|
ArtOFF |
Опубликовано 16.06.2011 14:02
|
![]() Сообщений: 2210 Зарегистрирован: 18.04.08 |
PAW - Знал бы - уже давно себе из нее полуоси и т.д. сделал бы... но факт что она там есть... в моем шевике на заднем сиденье лежит комплект ступиц из "правильной стали"... smb - Хорош флудить... К РФ это все не имет отношения... Юра - пока это все опытные проработки... надеюсь к следующему году оно на моей машине появится ![]() |
|
|
Юра |
Опубликовано 16.06.2011 14:11
|
![]() Сообщений: 944 Зарегистрирован: 02.07.08 |
Везунчик!!!!!!!!!!!! У меня задумки про Лёбро были еще лет 5 назад... |
|
|
Bragin |
Опубликовано 16.06.2011 14:23
|
![]() Сообщений: 500 Зарегистрирован: 14.06.10 |
Ахринеть, за эти деньги можно мост от шишиги купить, а если хорошенько поискать и лапландера или унимога найти а вы тут о "вечных ШРУСах" ![]() Нафея в ниву столько денег вкладывать ![]() ![]() ![]() |
|
|
ArtOFF |
Опубликовано 16.06.2011 14:38
|
![]() Сообщений: 2210 Зарегистрирован: 18.04.08 |
Нафея в ниву столько денег вкладывать ![]() ![]() ![]() Не поверишь... в Саратове это один из самых "популярных" вопросов ко мне ![]() Когда ездил на жигуленке 73-го года выпуска... только "инсталл" "музыки", стоявшенй в ней (полная шумоизоляция + передние мидбасы в ЗЯ 17 литров), стоил сильно дороже самой машины... Да и сама музыка была сильно дороже машины... и тоже слышал... зачем ты в это ведро столько денег вкладываешь??? ПС: По цене: цены на шрусы можно узнать в экзисте (не дороже чем у нас шнивские шрусы стоят)... остаються скалки + ступица + х...ни которые в РПМ вставляються... ну думаю за них зарядят 10-15 т.р. максимум... - так что не все так страшно... Что может Шнива на 29" мудах и нива на 32" симексах - вы видели... |
|
|
Bragin |
Опубликовано 16.06.2011 14:50
|
![]() Сообщений: 500 Зарегистрирован: 14.06.10 |
Не помню где читал, но "покупка УАЗа - первый шаг к постройке самого дорогого внедорожника в мире ![]() ![]() |
|
|
Юра |
Опубликовано 16.06.2011 14:59
|
![]() Сообщений: 944 Зарегистрирован: 02.07.08 |
У Унимога вращение в другую сторону |
|
|
ArtOFF |
Опубликовано 16.06.2011 15:16
|
![]() Сообщений: 2210 Зарегистрирован: 18.04.08 |
Ту я просто выкладываю самые интересные идеи... а цены на них... если честно просто смешные по меркам трофи тюнинга имомарок.... К примеру в начале темы я выкладывал фотки космплекта бортовых редукторов, которые позволюят поставить на Шниву/Ниву 35-36" симексы... и на этих колесах ездить (т.е. обеспечивают достаточное ПЧ трасмисии и надежностьи ее)... при этом давая центральную подкачку колес и +12 см клиренса... и все это всего за 100-150 т.р. с годовой гарантией... |
|
|
sizz |
Опубликовано 16.06.2011 15:20
|
![]() Авто: Шевроле нива, 2008 Сообщений: 4965 Зарегистрирован: 10.03.08 |
да уж, по сравнению со стоимостью постройки плавающей котлеты из карбона и с водометом вообще фигня ) |
bolivar |
Опубликовано 16.06.2011 18:49
|
![]() Сообщений: 1178 Зарегистрирован: 30.10.08 |
![]() Да чтож за фигня то такая, Артём просто выкладывает довольно интересные идеи и мысли!чего сразу кидаться? Макс, а сколько стоит просто силовой бампер на твой агрегат?а блокировка? |
|
|
Bragin |
Опубликовано 16.06.2011 19:54
|
![]() Сообщений: 500 Зарегистрирован: 14.06.10 |
Да не, Вы меня неправильно поняли, я абсолютно не "кидаюсь", просто реально в шоке от цен: как уже писал выше, за теже 4-5 тысяч $ , что и эти редуктора можно вполне найти лапландеров!!! Просто получается, что разница между доведением иномарки или постройки иномарочной котлеТТы и доведением нивы не настолько уж и велика!!! Я в шоке ![]() ЗЫ Да, на мой силовой бампер стоит в районе 60-70 тысяч от конторки АРБ, можно найти рублей за 50 от других инопроизводителей, в РФ именно на 120ку помоему никто не производит серийно силовики, но это на 120ку, а на 70ку или 80ку - да не меньше чем на УАЗ! Про блокировку: я ставил родную тойотовскую в задний мост, менял редуктор в сборе на новый (хотя можно было и б/у поискать раза в 2 дешевле), с учётом продажи старого редуктора обошлось всё в 25 тысяч вместе с работой........ АРБшная что в задний что в передний мосты обойдётся примерно по 50-60 тысяч/шт, но это 100% принудиловка а не самоблоки, самоблоки дешевле, при том значительно! Также могу добавить, что народ без какихлибо изменений в констррукции (не считая лифта) на 120ку ставит до 36 сильверстоунов и катается в болотах без какихлибо проблем....... ЗЗЫ строить из прады, также как и из 100ки, говномеса - нецелесообразно, он всётаки больше экспедиционник, для говномесов есть 70ки коротыши ![]() |
|
|
Andrey |
Опубликовано 16.06.2011 20:56
|
![]() Сообщений: 292 Зарегистрирован: 14.02.09 |
Шнива переходный авто для начинающих джиперов, тупик эволюции. Согласен с Брагином, шнива как серьезный говномес просто смешно. Как экспедиционник - возможно, но не далее 1000-1500 км. Сам покупал шниву как авто для путешествий. На эти расстояния всё класно, но Байкал, Алтай, монголия, европа, это не для неё. Не спорю может кто и ездиет. Абсолютный размер шнивы не позволяет ей быть экспедиционником. Вопросы надежности даже и сравнивать не хочу. Этих данных просто нет. Доступность ремонту тоже спорный вопрос, за уралом напримет или в Европе. Для себя вопрос давно решил, вкладывать больших денег в шниву не буду. |
|
|
sizz |
Опубликовано 16.06.2011 23:55
|
![]() Авто: Шевроле нива, 2008 Сообщений: 4965 Зарегистрирован: 10.03.08 |
Andrey, согласен, тоже к этому пришел. Bragin все довольно относительно и цена вопроса соответственно тоже, смотря чего хочешь добиться и построить в итоге. И вообще почему строительство нивы должно обходиться дешевле? Детали все теже, тем более серийно никаких приблуд не выпускают,кроме самоблоков, да они дешевле чем на инки. Впрочем, на ниву тоже можно ставить и б/у детали ))))) и варить у дяди васи в гараже из пизженного металлолома кронштейны под лебедку и хайджек, будет бюджетно )))) Как собственно и в иномарку можно вкладывать сотни тысяч. Так что название нива вообще по-моему в этом вопросе ничего не определяет. Тех же лапландеров ты найдешь неизвестно каких в каком состоянии, без всякой гарантии. А результат примерно тот же. Ну и при должном умении эти же лапландеры можно впихнуть под ниву. Цена их не изменится. |
странник |
Опубликовано 17.06.2011 00:54
|
Сообщений: 1078 Зарегистрирован: 12.04.09 |
много раз слышал фразу КАЖДЫЙ ДРОЧИТ КАК ХОЧЕТ, двойное слепое рандомезированное исследование данного вопроса устроить просто невозможно не напрягайтесь, не ругайтесь, уважайте друг друга это просто фрудильная тема, кто что может выдрочить из нивы, а вопрос целесообразности в данном процессе просто отсутствует, ведь как было написано выше Артемом: это всё ДЛЯ ДУШИ |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |
Наверх - На главную - Всё прочитано |