Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

усиление балки ЗМ
bolivar
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 18:19
Аватар пользователя

Сообщений: 1177
Зарегистрирован: 30.10.08

в общем создаю отдельную тему, поскольку появляются новые вопросы.
где править я понял:Dбудем считать что сварщика тоже нашел:D

вопросы в следующем:1) кто-нибудь себе делал А-образный рычаг?интересуют подводные камешки
2) fanngorn.users.photofile.ru/photo/fanngorn/278297/large/119360455.jpg-что то вроде такого хочу сотворить
 
301
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 20:45


Сообщений: 880
Зарегистрирован: 14.10.10

Я тоже давно размышляю на эту тему. С обваркой в общем-то почти все понятно, а вот с А-рычагом мыслей и вариантов много, но все таки склоняюсь к варианту товарища "КЕРОСИНА" с некоторыми вариациями.
 
smb
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 21:05


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

Есть мнение что менять родную 5-ти точечную схему крепления ЗМ на 3-х точечную (как в случае с А-рычагом) как минимум опрометчиво. Очевидных плюсов нет, при отрыве одной из точек крепления - дальнейшее передвижение не возможно. Вспомните геометрию - плоскость образуют 3 точки на ней расположенные, при отрыве любой из них - гудбай задний мост. На родной схеме их 5. При отрыве одной можно ехать дальше.
 
301
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 21:26


Сообщений: 880
Зарегистрирован: 14.10.10

Дефендеры на А-рычагах ездят уже 50 лет - почему?
 
sizz
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 21:27
Аватар пользователя

Авто: Шевроле нива, 2008
Сообщений: 4959
Зарегистрирован: 10.03.08

smb написал:На родной схеме их 5. При отрыве одной можно ехать дальше.

Подтверждаю, сам проверял...
 
sizz
smb
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 21:31


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

301 написал:
Дефендеры на А-рычагах ездят уже 50 лет - почему?


А нивы с 73-го на 5ти точках - почему?
 
301
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 21:42


Сообщений: 880
Зарегистрирован: 14.10.10

А-рычаги проверены на Ладоге и в Карелии - надежность одинакова! Но преимущество правильной артикуляции никто не отменял!
 
smb
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 22:06


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

хозяин-барин.
я плюсов не вижу, артикуляции и так хватает пока, а тюнинг ради тюнинга как-то безынтересен.
 
301
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 22:49


Сообщений: 880
Зарегистрирован: 14.10.10

Для меня есть плюсы! На вкус и цвет товарищей нет. Артикуляция с панарой в виде эллипса, что не есть хорошо, а с рычагом - круговая, вот :)
 
301
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2011 22:50


Сообщений: 880
Зарегистрирован: 14.10.10

К тому же на кроках это более актуально чем на коротышках.
 
aberrat
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2011 00:41
Аватар пользователя

Сообщений: 2681
Зарегистрирован: 24.04.09

Поддержу 301. На моем Сузуке стоит А-рычаг и всякие "панары", постоянно гнущиеся на Нивах отсутствуют, чему безумно рад!:good::D
 
http://geo-trophy.ru/
странник
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2011 02:08


Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 12.04.09

Лёша, нива сцуко, не сузуко
 
Marauder
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2011 08:15
Аватар пользователя

Авто: УАЗ Патриот
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 31.01.11

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=421.0
 
охотник
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2011 19:43


Сообщений: 194
Зарегистрирован: 20.12.10

уже 5 лет как поставил А рычаг поменял раз шаровый и то потому что перебирал задок больше нареканий не было--- кузов стоит ровно а мост вывешивается по полной -кроме этого улучшений вроде бы не заметил
 
gheka
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2011 21:06
Аватар пользователя

Авто: ВАЗ-21214
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 25.06.10

А рычаг делался раньше в основном для трековых машин для лучшего прохождения скоростных поворотов, прыжков. Для трофи ИМХО лучше усилять штатное крепление ЗМ. Пять точек крепления одназначна лучше чем три и при лебежении и цеплянии пеньков задним мостом может произойти абсцесс:) А для лифта надо делать регулируемые тяги и регулировать положение хвостовика ЗМ относительно раздатки.
 
smb
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2011 21:23


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

Я конечно не специалист в этих делах, но мне кажется вот такой вариант значительно лучше и надежнее - в гугле набирете в поиске "подвеска 4-link" и будет вам счастье. От паннары избавляемся, 4 точки крепления остаются, жопа раскыть на гребенке по отзывам перестает.
 
sizz
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2011 01:21
Аватар пользователя

Авто: Шевроле нива, 2008
Сообщений: 4959
Зарегистрирован: 10.03.08

например, вот, особенно начало интересное: www.offroadmaster.com
 
sizz
Dimon
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2011 08:47
Аватар пользователя

Сообщений: 2538
Зарегистрирован: 30.12.08

Тогда как штатная подвеска с 5 тягами позволяет продолжать движение при обрыве до двух точек.
Мост при этом конечно гуляет в стороны, но пока есть хотя бы три разнесенные в пространстве точки, он остается на месте.


Эт точно! Подтверждаю!
Во время бамперного взятия тайника "Разбойщина" в лесу была оторвана верхняя косточка и сломана пополам нижняя тяга (а до этого в карьере еща и крышку РПМ сломал)))). Машина вполне спокойно с некоторыми виляниями доехала до дома!
 
Юра
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2011 09:33
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Отличные теоретические рассуждения! А кто нибудь пробовал на ниве со стандартной подвеской, на скорости 60-70км/час войти в поворот на грунтовой дороге с небольшими кочками.....
PS. сейчас временно эксплуатирую Ниву с А-образным рычагом, доволен как слон! А теоретиков милости просим почитать данную ветку! http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21050
 
301
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2011 10:48


Сообщений: 880
Зарегистрирован: 14.10.10

Юра, а какой из вариантов конструкции? если можно фотки?
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано