Мини-чат

Чат для пользователей:

Спасибо отозвавшимся, вытащили

Тел. 88271090109

Народ хелп, знакомый засел на УАЗе на сероводороде у Гагарина, может кто помочь?

Всех с пятницей!! :drinks:

Спасибо,братцы!!! С Возвращением, НИВА!!!

А я уж подумал что у меня что то сломалось,с возвращением нива 64!!! :hi:

:drinks: :heart: :yahoo: Урааааааа нива вернулась. СПАСИБО ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЮБИМОГО САЙТА!!!!!!

Благодарим всех причастных!!! :hi:

СПАСИБО!

СПАСИБО всем ,кто возродил данный ресурс !!! :drinks:

Архив чата

Просмотр темы

усиление балки ЗМ
sizz
#21 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2011 11:35
Аватар пользователя

Авто: Шевроле нива, 2008
Сообщений: 4965
Зарегистрирован: 10.03.08

Юра, вот таких моментов эксплуатации А-рычага не хочется испытать:

Три точки — это минимально устойчивая система.
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.

Этот тезис мне довелось проверить на практике, когда при путешествии по степям Казахстана была оторвана нижняя продольная тяга и машина совершила живописный кульбит через крышу. =)


Причем, как видите, косяк был не в А-рычаге.
На рамных внедорожниках где это все изначально предусмотрено и сделано из нормальных деталей - да, схема живет. А на ниве.... надо все переделывать и учитывая качество запчастей надеяться на лучшее.
 
sizz
301
#22 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2011 11:58


Сообщений: 880
Зарегистрирован: 14.10.10

Вот как раз самые слабые места нашей стоковой подвески - крепления нижних тяг и панары к кузову, а не к мосту! В случае с А-рычагом мы удаляем только одно крепление моста к кузову - домик панары!
 
Юра
#23 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2011 12:10
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Фоток нет, а конструкция на двух продольных рычагах, и А-образник сваренный из 28 трубы.
 
ArtOFF
#24 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2011 16:41
Аватар пользователя

Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 18.04.08

а мне лично больше нравиться механизм Уата...
+ Насколько я знаю На Шевик без лифта >5см А-образник не встает... + не хочу перетяжелять задний мост (под А-образник нужно капитально усилять задний мост в 2-х плоскостях...) еще сильнее как-то не хочется...
 
sizz
#25 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2011 19:14
Аватар пользователя

Авто: Шевроле нива, 2008
Сообщений: 4965
Зарегистрирован: 10.03.08

ArtOFF написал:
а мне лично больше нравиться механизм Уата...

Кстати да, хотел тоже его тут упомянуть, мне тоже нравится
 
sizz
Юра
#26 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.06.2011 09:18
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Артем, ну почитай мою ссылку..... Чловек сделал себе без лифта, и ничего не усилял.....
 
ArtOFF
#27 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.06.2011 11:12
Аватар пользователя

Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 18.04.08

Юр... усе это я читал... Так же и достопятного Рампеля читал (хотя и мало что из него осознать смог... - все-таки образование у меня "не то";). Так же и эпюры распределения нагрузки на балку ЗМ моста для 5-и рычажки и А-образника изучал...

ПС:
1. У меня родной задний мост без обварки гнеться за один сезон...
2. Если судить по теории (эпюры распредиления нагрузок из Рампля) то А-образником образуется очень большая нгрузка в горизонтальный плоскости на центр моста... по мимо всего прочего...
3. Как это не пародксально Нива и Шнива все-такие немного разные машины... так вот если на ниву без обрезания выхлопа и капитального лифта А-образник ставиться... то Шниву - нет (по крайней мере так утверждают на Шнива-клубе)...
 
Юра
#28 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.06.2011 11:53
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

На Ниве на 213 тоже надо глушак резать.... А как ты умудряешся чулок гнуть? Мож действительно усилить немного?
 
ArtOFF
#29 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.06.2011 12:47
Аватар пользователя

Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 18.04.08

Я периодически мотаюсь в Самару при полной загрузке (а то и перегрузе) + на трассе мало внимания обращаю на ямы... + довольно жесткая подвеска (чтобы машина поучше рулилась на трассе)...

ПС: Есть большая вероятность, что к осени буду продавать свой обвареный чулок ЗМ по цене нового необваренного:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257144.jpg
Причина продажи - скорее всего буду ставить разгруженные полуоси... под них надо очень капитально усилять чулок... а это делать проще "с нуля"...
 
Юра
#30 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.06.2011 13:25
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Артем, реактивки такие не ставь.... По ним лучше выверить размер, и изготовить цельные с нормальными салейнтблоками.... У меня на длинной тяге передний салейнт был с восьмерки от краба.....
 
ArtOFF
#31 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.06.2011 13:27
Аватар пользователя

Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 18.04.08

Юр - не поверишь... оно уже почти год ходит... скоро (как кое-кто кое-что таки дособерет) обварю регулировку панары уголком с двух сторон...
 
Юра
#32 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.06.2011 16:01
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Ну понятно что ходит, весит оно сколько? Я делал из профильной трубы 40х20х2,5
 
ArtOFF
#33 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.06.2011 21:14
Аватар пользователя

Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 18.04.08

у меня в гараде валяется комплект рычагов (все 5) задней подвески из такого профиля (+ саленты от передней подвески 08 тазика)... панара погнулась буквально за 2 месяца... Салеты тоже не особо живучие оказались...
 
bolivar
#34 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.06.2011 21:54
Аватар пользователя

Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 30.10.08

Артём,а из чего твои тяги?
 
Юра
#35 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.06.2011 11:17
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Артем, у такого профиля есть разные толщины стенок...от 1,5 до 3,5
 
bolivar
#36 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.07.2011 22:24
Аватар пользователя

Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 30.10.08

Балку обварил. теперь делаю тяги из трубы 32*4 холодно катанная бесшовная под 08 сайлентблоки!
 
bolivar
#37 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.07.2011 21:35
Аватар пользователя

Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 30.10.08

ну вот и законченны работы по усилению моста и конструированию подвески 4-link :wacko:

крепление к лонжерону
http://www.imagepost.ru/?v=kreplenie_1.jpg

крепление к мосту
http://www.imagepost.ru/?v=kreplenie_k_mostu.jpg
так выглядит наш обваренный мост, на этой же фото видно что пришлось перенести верхнее крепление аммортизатора.
http://www.imagepost.ru/?v=yuxypagckhoezhlufywuierwmzpbdp.jpg
ходовые испытания
http://www.imagepost.ru/?v=hod_ispytanie.jpg колесо еще не весит!!

http://www.imagepost.ru/?v=rvyocllgucwhlmkraiaadrquzrrgaw.jpg

http://www.imagepost.ru/?v=polozhenie_mosta_2.jpg

http://www.imagepost.ru/?v=ybzqdmuryslzfqmftahofnwgiczamt.jpg
в общем ощущения космические жопу авто держит намертво!!!неровности глотает отлично!!!в целом довольны!!!завтра разбор полетов совершенных сегодня!но на первый взгляд все на месте)))отрывы колес вроде выдержало!:D:crazy:
 
301
#38 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 07:30


Сообщений: 880
Зарегистрирован: 14.10.10

Поздравляю! Молодцы!!!
 
Derek
#39 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 10:31
Аватар пользователя

Сообщений: 488
Зарегистрирован: 23.11.10

Особенно первая фотка с вывешенным колесом наглядно показывает, что это дает!:good:
 
fisher
#40 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 10:43
Аватар пользователя

Авто: француз 2013г.в
Сообщений: 2362
Зарегистрирован: 27.04.08

Оно не висит,
колесо еще не весит!!
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано