Мини-чат

Чат для пользователей:

Спасибо отозвавшимся, вытащили

Тел. 88271090109

Народ хелп, знакомый засел на УАЗе на сероводороде у Гагарина, может кто помочь?

Всех с пятницей!! :drinks:

Спасибо,братцы!!! С Возвращением, НИВА!!!

А я уж подумал что у меня что то сломалось,с возвращением нива 64!!! :hi:

:drinks: :heart: :yahoo: Урааааааа нива вернулась. СПАСИБО ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЮБИМОГО САЙТА!!!!!!

Благодарим всех причастных!!! :hi:

СПАСИБО!

СПАСИБО всем ,кто возродил данный ресурс !!! :drinks:

Архив чата

Просмотр темы

усиление балки ЗМ
странник
#41 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 11:58


Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 12.04.09

серьёзный труд
 
den-vlad1
#42 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 16:50


Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 11.05.11

мне как "сварщику" интересно не ведёт ли метал чулка при варке и чем варили?
 
bolivar
#43 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 17:07
Аватар пользователя

Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 30.10.08

чулок ведет!причем во все стороны, не смотря на сварку не сплошным швом и в шахматном порядке, и давая остыть!в общем после обварки вести на пресс по любому. но варить все равно надо давая остывать, потому как у нас например ушло само яблоко и пришлось редуктор точить чтобы совпали дырки, но не особо и всего три)))
 
den-vlad1
#44 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 17:11


Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 11.05.11

во сколько вся эта процидура вылезет ?
 
bolivar
#45 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 17:18
Аватар пользователя

Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 30.10.08

сложный вопрос поскольку делали почти все сами, затраты лишь в материале: труба 32х4~600 руб, сайлентблоки 50руб шт, квадрат 60х60 не помню, электроды в расчет не брали, сварщик конкретно с нас почти ничего не взял. правка моста 850*2=1900руб, круги на болгарку, металл тройка, вроде все)))
но оно того стоит!!!первые ощущения просто отрыв башки, посмотрим что дальше...
 
den-vlad1
#46 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 17:29


Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 11.05.11

меня правка больше интересует . можно поподробней?
 
den-vlad1
#47 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 17:31


Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 11.05.11

а если с одетым кожухом редуктора варить с мёртвым каким нибудь?
 
охотник
#48 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 17:31


Сообщений: 194
Зарегистрирован: 20.12.10

у меня сначала безнадегавские пружинки можно было просто вынуть руками (когда колёсико вывешено) ты как с этим поборолся?
 
bolivar
#49 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 17:56
Аватар пользователя

Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 30.10.08

den-vlad написал:
меня правка больше интересует . можно поподробней?

дык хоть с чем варить))) если ведет то поведет. правка прессом в энгельсе на автовазе.

охотник060, ходы подвески ограничены амортизаторами, но пружины не вываливаются, амортизаторы газель, причем крепления как верхнее так и нижнее перенесены! что дает больший ход, хотя верхнее перенесено больше из-за того что хвостовик довернут и если оставлять штатные места то амортизатор об мост биться неизбежно будет. А как у тебя выглядит решение проблемы с вываливанием пружин?
 
Bragin
#50 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.07.2011 21:46
Аватар пользователя

Сообщений: 500
Зарегистрирован: 14.06.10

Респект, молодцы! Ходы подвески впечатляют, а есть фото с ходами подвески "до" ???
 
bolivar
#51 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.07.2011 00:24
Аватар пользователя

Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 30.10.08

до к сожалению нет! можно взять обычную ниву и сравнить.
 
Bragin
#52 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.07.2011 00:56
Аватар пользователя

Сообщений: 500
Зарегистрирован: 14.06.10

Былобы интересно посмотреть разницу
вот тут есть пара фоток ывешанной нивы
http://64niva.ru/userphotogallery.php?photo_id=4215
http://64niva.ru/userphotogallery.php?photo_id=4215
http://64niva.ru/userphotogallery.php?photo_id=3590
http://64niva.ru/userphotogallery.php?photo_id=3589
Разница вроде очень даже приличная, но надо сравнивать вживую всёравно т.к. по фото один фиг ничё не поймёшь......
 
bolivar
#53 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.07.2011 11:00
Аватар пользователя

Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 30.10.08

мы только за сравнить в живую:)
 
охотник
#54 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.07.2011 11:17


Сообщений: 194
Зарегистрирован: 20.12.10

А как у тебя выглядит решение проблемы с вываливанием пружин?----просто переварили посадочные места пружин опустили их на 5 см и заморачиваться не стали на скорость не влияет)))))))))))))))))
 
Юра
#55 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2011 10:35
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Ход подвески нужно обязательно ограничивать! Иначе амморты будут расходником..... И пружины к чашкам привяжи, тоже оч полезно!
 
bolivar
#56 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2011 12:06
Аватар пользователя

Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 30.10.08

думаем наварить какой-нибудь стакан на нижнюю чашку, чтобы ограничить ход!
 
странник
#57 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.07.2011 11:15


Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 12.04.09

Антон, так на разрыв тоже необходимо ограничивать
 
ArtOFF
#58 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.09.2011 15:00
Аватар пользователя

Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 18.04.08

Вот эта реализация 4Link на ниве мне больше понравилась:
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_446/201109f09ce11c_t2.jpg
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_446/201109f2f5eb2e_t2.jpg
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_446/201109f38ab688_t2.jpg

А вот как оно должно быть в идеале:
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_446/201109f4e290de_t2.jpg
 
den-vlad1
#59 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.09.2011 21:59


Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 11.05.11

артём а что за апарат на последнем снимке?
 
Юра
#60 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.09.2011 06:58
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Какой то котлет! Здорово сделано. Лет 5 назад в Саратове была одна нивка с такой подвеской
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано