Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

Усиление лонжеронов на 213 Нивке
Сан Саныч
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.09.2011 20:18
Аватар пользователя

Сообщений: 747
Зарегистрирован: 17.01.10

Всем драсте:hello:
Вобщем собрался усиливать лонжероны перед установкой лебедя и подрамника,оч интересно усиливал ли кто нибудь из форумчан?
Все будет делаться своими руками
И пожалуйста довайте без-зачем,нах надо,купи УАЗ итд
ПРОСТО НАДА МНЕ,ХАЧУ!
С уважением Александр
 
Seva
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.09.2011 20:29


Сообщений: 819
Зарегистрирован: 15.11.10

в месте крепления аммортов точно кто то усиливал, а по поводу полного усиления лонжеронов то мне кажется ничего сложного нет, а для лебедки я думаю надо штатные трубы крепления бампера менять на более крепкие, а лучше вобше на прямоугольную трубу, которая по размерам влазила бы в лонжерон впритык, и крипить ее не на один болт(как штатно) а на 2 как минимум на трубу
 
Сан Саныч
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.09.2011 20:35
Аватар пользователя

Сообщений: 747
Зарегистрирован: 17.01.10

Я склоняюсь к усилению вырезаными по форме накладками из двойки
Но это же не единственный вариант????
 
Бриз
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.09.2011 21:54
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

в штатные трубы бампера запрессовал ещё одни, крепление труб к лонжеронам усилил.
 
Сан Саныч
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.09.2011 22:10
Аватар пользователя

Сообщений: 747
Зарегистрирован: 17.01.10

Бриз написал:
в штатные трубы бампера запрессовал ещё одни, крепление труб к лонжеронам усилил.

Спс,а как усиливались крепления к лонжам ес можно фото)
 
Бриз
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.09.2011 22:31
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

Не помню точно. Сфотать вряд ли получится, для этого разбирать нужно. Там болтовое соединение, в принципе и так понятно. По-моему, заодно смостырили накладку с более мощной буксировочной скобой. Если лонжерон не в усмерть гнилой, усиливать его не нужно. Что-то другое сломается, а не лонжерон. Я, например, при вытаскивании лебёдкой машины из приличной засады своротил маятник.
 
Сан Саныч
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.09.2011 22:40
Аватар пользователя

Сообщений: 747
Зарегистрирован: 17.01.10

гм...да лонж вообще не гнилой,просто нужно надежно.
 
РУСИЧ
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.09.2011 23:37
Аватар пользователя

Авто: JEEP V8 5.2L
Сообщений: 2113
Зарегистрирован: 16.06.11

Я не давно лонжероны варил - усиливал накладками из железа 2мм, появилась лопина, на ее место вырезал по шаблону накладку, насверлил дырок и проварил, а на месте крепления рулевой у меня сгнило в месте нижней втулки(руль при движении колбасило пипец как), так я вобще кусок целиком вырезал и вварил новый, все подогнал, загрунтовал, держится ништяк)))

 
http://pride-dvd.ru/
Юра
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.09.2011 06:59
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

А чем тебя накладка из 2йки не устраивает? Сделай из 3йки, от бампера до первого стыка (он под ногами), только придется и балку снимать, и рулевую, и маятник, и новые домики амортизаторов делать. Если и это слабенько, можно сделать с 2х сторон... Но я смысла вообще не вижу.... прыжки всё равно их убьют!
 
Сан Саныч
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.09.2011 20:33
Аватар пользователя

Сообщений: 747
Зарегистрирован: 17.01.10

спс за совет,Юра я прыгать не собираюсь я экспедиционник ваяю просто неохото где нить с оторваной попой или мордой ездить,ведь дергать ниву зло
 
ArtOFF
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.09.2011 15:07
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

:) думаю если сделать так:
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_446/20110934169b64_t2.jpg
То можно будет и прыгать...
 
Сан Саныч
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.09.2011 15:25
Аватар пользователя

Сообщений: 747
Зарегистрирован: 17.01.10

это слишком)
 
Юра
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.09.2011 06:54
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

Артем эта труба должна крепиться к каркасу безопасности, иначе толку не будет!
 
d0m0v0i
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.08.2013 22:03
Аватар пользователя

Сообщений: 177
Зарегистрирован: 22.02.13

Может у кого - нибудь есть черчежи накладок для усиления лонжеронов. Мне необходимо по всей длинне. И еще хочу ниву подготовить к соревнованиям :ac5: со всеми истекающими! Кто может поделится советом? Желательно лично (т.к. понимаю, только когда посмотрю в живую или пощупую)

Спасибо!:drinks:
 
zenator
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.01.2014 10:07


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.01.14

Такие?
s56.radikal.ru/i151/1209/99/29f8461b68bf.jpg
http://migcredit.ru/srochnyj-zajm-deneg/
 
scorpion
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.01.2014 10:42
Аватар пользователя

Авто: 2121
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20.02.12

zenator написал:
Такие?
s56.radikal.ru/i151/1209/99/29f8461b68bf.jpg
http://migcredit.ru/srochnyj-zajm-deneg/


А с размерами нет?
 
zodchiy
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.01.2014 15:51
Аватар пользователя

Авто: ВАЗ 2121 1993 г
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 13.06.09

Мне из Питера прислали готовые. Сталь 4мм. Там в комплекте ещё домики амортизаторов усиленные. Посмотри у меня в альбоме "Нива усиление". Всё подошло как родное.
 
scorpion
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.01.2014 16:28
Аватар пользователя

Авто: 2121
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20.02.12

zodchiy написал:
Мне из Питера прислали готовые. Сталь 4мм. Там в комплекте ещё домики амортизаторов усиленные. Посмотри у меня в альбоме "Нива усиление". Всё подошло как родное.


Балку снимал? На домик панары сам вырезал?
 
zodchiy
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.01.2014 17:40
Аватар пользователя

Авто: ВАЗ 2121 1993 г
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 13.06.09

Балку снимал, потому, что лонжероны с подкрылками новые ставил. А так, вроде не надо. Домик панары усиливал сталью 2мм по месту.
 
zodchiy
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.01.2014 15:46
Аватар пользователя

Авто: ВАЗ 2121 1993 г
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 13.06.09

5000р. вместе домиками и пересылкой вышло. Железо 4мм.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано