Мини-чат

Чат для пользователей:

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Снега нет , льда почти нет , что организовывать то ?

Организовывать некому видать...

Архив чата

Просмотр темы

Самоблоки
LLIHYP
Опубликовано 18.09.2016 20:49
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 11.12.15

Илья093 написал:


Лучше взять разгруженные полуоси иж техно


Чем они лучше и что дадут?
 
Илья093
Опубликовано 18.09.2016 20:59


Авто: 1982
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 13.08.14

LLIHYP написал:


Чем они лучше и что дадут?


Во первых они стоят на чирик дешевле! передача крутящего момента лучше, усиленный подшипник, накат лучше, колесо в поворот не расстанется с тобой, если сможешь сломать, что крайне вряд-ли, то так же можно не бояться за потерю колеса. Думаю это хватит)
 
LLIHYP
Опубликовано 18.09.2016 21:47
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 11.12.15

Где же дешевле? ВалРейсинговые усиленные полуоси 13700, а ИжТехновские 21700 !
Это Валовский комплект: полуоси+синхро в раздатку+самоблок 30300 стоят :)
 
crocodil
Опубликовано 18.09.2016 21:52
Аватар пользователя

Авто: ВАЗ 2131 2007г.в. 1.8i
Сообщений: 578
Зарегистрирован: 13.06.13

А не проще локку?И полуоси разгружать не надо
 
Илья093
Опубликовано 18.09.2016 21:59


Авто: 1982
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 13.08.14

А там усиленные, а разгруженные вал рейсинг 33. И че локка даст? Возросшие нагрузки на полуоси?
 
LLIHYP
Опубликовано 18.09.2016 22:04
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 11.12.15

Усиленных мне не хватит? Обязательно разгруженные ставить?
 
prorab
Опубликовано 18.09.2016 23:24
Аватар пользователя

Авто: safe и бобик
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.11.13

crocodil написал:
А не проще локку?И полуоси разгружать не надо


Не просто проще, а лучше всего! Остальные блокировки баловство.
 
LLIHYP
Опубликовано 19.09.2016 08:51
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 11.12.15

prorab написал:


Не просто проще, а лучше всего! Остальные блокировки баловство.


Это личный опыт или?
 
UStrannik
Опубликовано 19.09.2016 14:36
Аватар пользователя

Авто: УАЗ Патриот, 2011
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 19.04.13

Около 50 тыс км на локке намотал. Правда на своей собственной, не иж-техновской. Не променяю ни на что
 
www.drive2.ru/users/ustrannik
Хозяин деревни
Опубликовано 19.09.2016 15:01
Аватар пользователя

Авто: TLC95 1998г
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 07.02.14

А можно пояснить чем отличается локка от блока?

У меня стоял иж-техно жесткая блокировка, т.е. блок (сокращенно от блокировка), как я понимаю. Все устраивало.

Есть еще блокировка с преднатягом, как мне известно. Или она и называется блок, а жесткая лок???

Почему в слове локк - две К?
 
prorab
Опубликовано 19.09.2016 15:32
Аватар пользователя

Авто: safe и бобик
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.11.13

вот видос по локке
 
prorab
Опубликовано 19.09.2016 15:34
Аватар пользователя

Авто: safe и бобик
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.11.13

x-xenon.ru/files/images/resized/products/3/1/31870-545c88aba1280.1100x800.jpg
world.bazashop.ru/pictures/20198_med.jpg
Потому что есть блокка и есть локка, название зависит от производителя. А смысл в том что это полноценная блокировка, а червячная в принципе и не блокирует полноценно. В инете есть вся инфа и принципы работы.
 
LLIHYP
Опубликовано 19.09.2016 16:56
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 11.12.15

А пчму при установке этой Локка не нужно полуоси разгружать?
И где ее купить для Шнивы?
 
UStrannik
Опубликовано 19.09.2016 22:22
Аватар пользователя

Авто: УАЗ Патриот, 2011
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 19.04.13

Lokka - это блокировка, производимая австралийцами, lock right - то же самое, только американское. Блокка - по официальному признанию иж-техно, содрана с lock right и адаптирована под наши машины (если не ошибаюсь, то сначала они были на уазы, потом сделали и на нивы). Купить можно здесь www.izh-techno.r Разгруженные полуоси - это в любом случае плюс, даже без блокировки
 
www.drive2.ru/users/ustrannik
Ворон
Опубликовано 20.09.2016 16:27
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Зарегистрирован: 09.08.13

Блокировки все срабатывают при прокручивании одного колеса больше чем другого(это если коротко) застрял включились второе.
Локка на оборот ВСЕГДА заблокирована и только когда входишь в поворот (когда требуется разность вращения) она разблокироется. В общем с места всегда стартуешь обоими колесами.
 
NoMax
Опубликовано 20.09.2016 17:20
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2007
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 09.09.13

Ворон написал:
Блокировки все срабатывают при прокручивании одного колеса больше чем другого(это если коротко) застрял включились второе.
Локка на оборот ВСЕГДА заблокирована и только когда входишь в поворот (когда требуется разность вращения) она разблокироется. В общем с места всегда стартуешь обоими колесами.


поэтому блокка (локка) это не блокировка, а разблокировка)))
 
LLIHYP
Опубликовано 20.09.2016 18:22
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 11.12.15

Совсем запутали :) Так что же ставить?
 
Leonid
Опубликовано 20.09.2016 18:32
Аватар пользователя

Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 17.06.08

Диму тракера спроси по разгруженным, чет он не в восторге
 
UStrannik
Опубликовано 20.09.2016 19:47
Аватар пользователя

Авто: УАЗ Патриот, 2011
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 19.04.13

Ворон написал:
Блокировки все срабатывают при прокручивании одного колеса больше чем другого(это если коротко) застрял включились второе.
Локка на оборот ВСЕГДА заблокирована и только когда входишь в поворот (когда требуется разность вращения) она разблокироется. В общем с места всегда стартуешь обоими колесами.


Тогда надо определиться в терминологии что считать блокировкой. Под ваше описание подходит только кулачковая блокировка типа как на БТР. Валрейсинг, ДАК и т.п. - это вообще диференциалы повышенного трения и строго говоря блокировками не являются вообще. Хотя при этом они не работают как свободный диференциал никогда вообще.

Локка - это, опять же строго говоря, не блокировка. И не разблокировка. Это обгонная муфта. Управляется она крутящим моментом. Т.е. если вы в повороте на сухом асфальте будете газовать, то чуда не произойдет, разблокировки не будет, внешнее колесо будет юзить. Если при этом переборщить со скоростью... В общем объяснять наверное не надо, будет как на заваренном дифе. Второй вариант - это когда поворот проходим накатом, либо с небольшим разгоном. Здесь произойдет разблокировка, будут слышны снаружи щелчки и в общем то машина будет вести себя как обычно. На скользском покрытии будет все то же самое, только для блокировки нужен будет еще меньший момент.
Преимущество этой конструкции в том, что надрочившись ей можно управлять. Т.е. играя педалью газа заставлять блокироваться или разблокироваться.

Валрейсинг, ДАК и прочие диференциалы повышенного трения работают иначе. До конца они не блокируются никогда. За счет этого собственно и бесполезны в условиях серьезного бездорожья (впрочем это лучше чем ничего, но проблемы не решает). Но и не разблокируются они тоже никогда. Независимо ни от чего они с заданным усилием (преднатягом) сопротивляются обгону одного колеса другим. Второй недостаток этих конструкций - это именно невозможность ими управлять. Придется просто признать этот факт и исходя из него ездить. Третий их недостаток - по мере износа преднатяг исчезает и через год ку правило от него не остается ничего. Диференциал превращается в открытый.

Вообще пора наверное статью уже садиться писать и разбирать все по полочкам ибо мало кто реально понимает как это работает и что зачем нужно
 
www.drive2.ru/users/ustrannik
Хозяин деревни
Опубликовано 20.09.2016 20:05
Аватар пользователя

Авто: TLC95 1998г
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 07.02.14

Жесткая блокировка ИЖ-Техно = заваренному дифференциалу? Только без возможности проходить поворот не юзом на маленьком газу?
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано