Мини-чат

Чат для пользователей:

Спасибо отозвавшимся, вытащили

Тел. 88271090109

Народ хелп, знакомый засел на УАЗе на сероводороде у Гагарина, может кто помочь?

Всех с пятницей!! :drinks:

Спасибо,братцы!!! С Возвращением, НИВА!!!

А я уж подумал что у меня что то сломалось,с возвращением нива 64!!! :hi:

:drinks: :heart: :yahoo: Урааааааа нива вернулась. СПАСИБО ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЮБИМОГО САЙТА!!!!!!

Благодарим всех причастных!!! :hi:

СПАСИБО!

СПАСИБО всем ,кто возродил данный ресурс !!! :drinks:

Архив чата

Просмотр темы

Самоблоки
Ворон
Опубликовано 20.09.2016 19:31
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Зарегистрирован: 09.08.13

LLIHYP написал:
Совсем запутали :) Так что же ставить?


Локку но лучьше в сборе(в кукле) она дороже но за то все зазоры соблюдены! У знакомого на ниве в заднем мосту Локка быстро слизала грани из за не правильных зазоров, но это креворукость мастеров.
 
Ворон
Опубликовано 20.09.2016 19:32
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Зарегистрирован: 09.08.13

Nik-a-tin написал:
Интересно, а в переднем редукторе она как себя ведет?


Ужастно, практически как принудилка .
 
Ворон
Опубликовано 20.09.2016 19:39
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Зарегистрирован: 09.08.13

TiredWanderer написал:


Тогда надо определиться в терминологии что считать блокировкой. Под ваше описание подходит только кулачковая блокировка типа как на БТР. Валрейсинг, ДАК и т.п. - это вообще диференциалы повышенного трения и строго говоря блокировками не являются вообще. Хотя при этом они не работают как свободный диференциал никогда вообще.

Локка - это, опять же строго говоря, не блокировка. И не разблокировка. Это обгонная муфта. Управляется она крутящим моментом. Т.е. если вы в повороте на сухом асфальте будете газовать, то чуда не произойдет, разблокировки не будет, внешнее колесо будет юзить. Если при этом переборщить со скоростью... В общем объяснять наверное не надо, будет как на заваренном дифе. Второй вариант - это когда поворот проходим накатом, либо с небольшим разгоном. Здесь произойдет разблокировка, будут слышны снаружи щелчки и в общем то машина будет вести себя как обычно. На скользском покрытии будет все то же самое, только для блокировки нужен будет еще меньший момент.
Преимущество этой конструкции в том, что надрочившись ей можно управлять. Т.е. играя педалью газа заставлять блокироваться или разблокироваться.

Валрейсинг, ДАК и прочие диференциалы повышенного трения работают иначе. До конца они не блокируются никогда. За счет этого собственно и бесполезны в условиях серьезного бездорожья (впрочем это лучше чем ничего, но проблемы не решает). Но и не разблокируются они тоже никогда. Независимо ни от чего они с заданным усилием (преднатягом) сопротивляются обгону одного колеса другим. Второй недостаток этих конструкций - это именно невозможность ими управлять. Придется просто признать этот факт и исходя из него ездить. Третий их недостаток - по мере износа преднатяг исчезает и через год ку правило от него не остается ничего. Диференциал превращается в открытый.

Вообще пора наверное статью уже садиться писать и разбирать все по полочкам ибо мало кто реально понимает как это работает и что зачем нужно

Все верно говоришь! Мне влом с телефона все это строчить. Для хардкора лучьше Локка и она Я считаю пока самая надёжная и ДЕШОВАЯ из всех представленных. Андрей Прораб на этой локке едет везде за мной где я еду на заваренном мосту и не чуть не уступает!
 
NoMax
Опубликовано 20.09.2016 20:49
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2007
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 09.09.13

Хозяин деревни написал:
Жесткая блокировка ИЖ-Техно = заваренному дифференциалу? Только без возможности проходить поворот не юзом на маленьком газу?


Да, у тебя же стояла такая
 
UStrannik
Опубликовано 20.09.2016 22:02
Аватар пользователя

Авто: УАЗ Патриот, 2011
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 19.04.13

Ворон написал:

Все верно говоришь! Мне влом с телефона все это строчить. Для хардкора лучьше Локка и она Я считаю пока самая надёжная и ДЕШОВАЯ из всех представленных. Андрей Прораб на этой локке едет везде за мной где я еду на заваренном мосту и не чуть не уступает!


А там ломаться нечему, полуосям разве что)) И дорого в ней опять же ничего нет. Конструкция проста и надежна. Ресурс зависит разве что от качественного масла и материалов, из которых муфты сделаны
 
www.drive2.ru/users/ustrannik
LLIHYP
Опубликовано 20.09.2016 22:28
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 11.12.15

Ворон написал:

Для хардкора лучьше Локка и она Я считаю пока самая надёжная

Ну вот, все как всегда... вопрос мой был не про хардкор - мне просто на охоту/рыбалку ездить по полевым/лесным дорогам... в говна я добровольно лезть не согласен. Лужи небольшие - максимум. Ну и зимой снега. Задачи, вобщем-то, для стока, но просто хочется иметь чучуть запаса по возможностям. А вы тут сразу прям советовать котлету строить ))
 
prorab
Опубликовано 20.09.2016 22:57
Аватар пользователя

Авто: safe и бобик
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 16.11.13

LLIHYP написал:

Ну вот, все как всегда... вопрос мой был не про хардкор - мне просто на охоту/рыбалку ездить по полевым/лесным дорогам... в говна я добровольно лезть не согласен. Лужи небольшие - максимум. Ну и зимой снега. Задачи, вобщем-то, для стока, но просто хочется иметь чучуть запаса по возможностям. А вы тут сразу прям советовать котлету строить ))


Тогда ставь лебедку, т.к. блокировка и хорошая резина, с хорошей понижайкой, всего лишь позволит залезть подальше и засесть поглубже. А если едешь в одну машину, то будет печалька. Выбор для охоты и рыбалки ЛЕБЕДЬ.
 
prorab
Опубликовано 20.09.2016 22:58
Аватар пользователя

Авто: safe и бобик
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 16.11.13

LLIHYP написал:

А вы тут сразу прям советовать котлету строить ))

Котлета, это совершенно другое, чем ставить блокировку, и всякие ништяки.
 
malezzz
Опубликовано 20.09.2016 23:18


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

LLIHYP написал:

Ну вот, все как всегда... вопрос мой был не про хардкор - мне просто на охоту/рыбалку ездить по полевым/лесным дорогам... в говна я добровольно лезть не согласен. Лужи небольшие - максимум. Ну и зимой снега. Задачи, вобщем-то, для стока, но просто хочется иметь чучуть запаса по возможностям. А вы тут сразу прям советовать котлету строить ))


LLIHYP, напишу сюда - есть у меня 2 б/у самоблока, 6 и 8 кг, Вал - рейсинг, УКБ - шные, если интересно - пиши в личку. Просто непонятно, зачем тебе компот из блока, полуосей и раздатки за 30 к., если эксплуатация "дачно - туристическая". P.S. Лебедка, кстати, тоже имеется:).
 
UStrannik
Опубликовано 20.09.2016 23:29
Аватар пользователя

Авто: УАЗ Патриот, 2011
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 19.04.13

Я бы сказал так: лебедка и Локка. И ездить. А понимание необходимости остального придет в процессе езды. Локка позволит проехать, лебедка - выехать обратно если переоценил возможности (а рано или поздно это случится, причем по закону подлости в самый неудачный момент)
 
www.drive2.ru/users/ustrannik
LLIHYP
Опубликовано 20.09.2016 23:35
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 11.12.15

TiredWanderer написал:
Я бы сказал так: лебедка и Локка. И ездить.


Ну наверное так и поступлю. Благодарю всех за советы.
Где блокку ставить посоветуете, чтобы не напортачили мастера?
 
prorab
Опубликовано 20.09.2016 23:44
Аватар пользователя

Авто: safe и бобик
Сообщений: 829
Зарегистрирован: 16.11.13

LLIHYP написал:


Ну наверное так и поступлю. Благодарю всех за советы.
Где блокку ставить посоветуете, чтобы не напортачили мастера?


К Вадиму Овчинникову обратись как вариант.
 
Denis214
Опубликовано 21.09.2016 02:53
Аватар пользователя

Авто: 255-720
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 05.05.08

LLIHYP написал:


Ну наверное так и поступлю. Благодарю всех за советы.
Где блокку ставить посоветуете, чтобы не напортачили мастера?


Можно еще взять сразу в сборе, сам дифф с установленной блоккой + 2 подш.. 12800 цена
 
pickup.ds64.ru
Ворон
Опубликовано 21.09.2016 07:47
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Зарегистрирован: 09.08.13

Denis214 написал:


Можно еще взять сразу в сборе, сам дифф с установленной блоккой + 2 подш.. 12800 цена


Я бы посоветовал этот вариант! надежнее будет !
 
LLIHYP
Опубликовано 21.09.2016 08:42
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 11.12.15

Denis214 написал:


Можно еще взять сразу в сборе, сам дифф с установленной блоккой + 2 подш.. 12800 цена


Что-то на сайте иж-техно такого варианта не вижу...
 
LLIHYP
Опубликовано 21.09.2016 08:54
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 11.12.15

malezzz написал:
Просто непонятно, зачем тебе компот из блока, полуосей и раздатки за 30 к., если эксплуатация "дачно - туристическая".


Вот хороший вопрос, не заметил сразу.
Мысль шла таким путем: если ставить самоблок - получим повышение нагрузки на полуоси. Поэтому взять усиленные. Ну а синхро в раздатку - показалось удобно иметь возможность переключаться на ходу. Тем более все комплектом слегка дешевле да и вообще недорого вроде...
Тем более, что Шниву взял всего пару дней назад и ей 11 лет - думаю так и так скоро ее перетряхивать всю.
Неправильно мыслил?
Опыта просто никакого с этим - последняя Нива (как и вообще отечественное авто) была лет 15 назад у меня. Так что я тут, можно сказать, в первый раз в первый класс практически - могу и сильно заблуждаться ))
 
Tip
Опубликовано 21.09.2016 09:06


Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 18.07.13

Из личного опыта, добрый совет, начинай с резины. Потом по мере эксплуатации поймешь - надо тебе все остальное или нет.
 
malezzz
Опубликовано 21.09.2016 09:06


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

LLIHYP написал:


Вот хороший вопрос, не заметил сразу.
Мысль шла таким путем: если ставить самоблок - получим повышение нагрузки на полуоси. Поэтому взять усиленные. Ну а синхро в раздатку - показалось удобно иметь возможность переключаться на ходу.

При умеренной эксплуатации - смысла не вижу. Я, по крайней мере, с Вал - рейсингом в обоих мостах ничего не рвал. Синхроны в раздатке пригодятся тебе ну пару раз максимум - стоит оно того?
 
LLIHYP
Опубликовано 21.09.2016 09:54
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 11.12.15

Tip написал:
Из личного опыта, добрый совет, начинай с резины. Потом по мере эксплуатации поймешь - надо тебе все остальное или нет.


Ну резина на ней Корд ОфР стоит уже - пока оставлю на позднюю очень/раннюю весну. На лето АТ какие-нить планирую. А в с зимними что-то никак не определюсь...
 
LLIHYP
Опубликовано 21.09.2016 10:02
Аватар пользователя

Авто: Шнива 2005
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 11.12.15

malezzz написал:

При умеренной эксплуатации - смысла не вижу. Я, по крайней мере, с Вал - рейсингом в обоих мостах ничего не рвал. Синхроны в раздатке пригодятся тебе ну пару раз максимум - стоит оно того?


А кстати в Саратове где-то Валы/Блокки продают или лучше у пр-ля заказывать с сайтов?
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано