Мини-чат

Чат для пользователей:

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Снега нет , льда почти нет , что организовывать то ?

Организовывать некому видать...

Архив чата

Просмотр темы

Строим Экспедиционник.
sherpa
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2009 03:44


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

Буду рад всем, кто присоединится к теме - http://saratoff-road.com/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=8&TID=249&MID=4329#message4329

Кто не может Туда, пишите Сюда :)

 
Бриз
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2009 11:16
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

Из чего строим-то? Моя Нива строилась как экспедиционник, например.
 
sherpa
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2009 12:31


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

вот и расскажи что делал и для каких целей.
как можно из нивы замутить такую тачку если у нее нет багажника.
 
Бриз
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2009 14:39
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

Строил по принципу "улучшить всё, ничего не меняя". Усовершенствования производились с возможностью возврата к первоначальному состоянию, и использованию минимума эксклюзивных элементов. Учитывая нежность донора, фанатичных решений, кардинально снижающих надёжность, не принималось.
 
ArtOFF
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2009 23:27
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

В обсуждении экспедиционника на форуме СКВ народ явно не в те дебри полез...
Мое ИМХО:
Я строю экспедиционник из своей Шнивы ибо считаю ее в полне пригодной для легкий/средних "экспедиций"...
Что я хочу сделать с машиной для этого:
1. Штурман... ищу хорошего/нормального штурмана (:(), пока идут поиски сам овладеваю этим ремеслом... Хотя и быть штурманом/водителем напряжно...
2. Водитель - потихоньку Самосовершенствуюсь и в этом амплуа... стараюсь посещать разлиные покатушки.... побольше ездить на авто...
3. Надежность авто - стараюсь поддерживать техническое состояние Шнивы не ниже 4+ по пятибальной... на ремонт не скуплюсь... + взвешенно подхожу к "тунингу"...
4. Резина - имею 2 компекта резины 215/75/15 (4 "мудрича" на лето + 4 шипованых купера), т.е. имею фактически 8 колес одного размера (могу с собой брать хоть 4 запаски) и это не считая 5 баргузинов....
5. Связь - сейчас подбираю оптимальный "покатушечный" тариф для сотовой связи + установленна СиБи (осталось только все это хозяйство зарегать + найти место под радиостанцию на панели...) имеется одни из лучших LPD-ек...
6. Проходимость: установлен полный комплект защиты шериф + мудовая резина + понижена коробка + лебедка на 2.8 тонны (в процессе установки) + место под джетинье за "передний и задний бампер" (в процессе) + лифт-мейт + джек (почти купил) + закуплен рабочий свет и идет разработка "легкого экспедиционника"
 
sherpa
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.02.2009 21:53


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

+ лебедка на 2.8 тонны

а нужно ли в экспедициях такую лебедку, всмысле мощную.
 
ArtOFF
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.02.2009 23:45
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Нет ну почему... можно обойтись ручной лебедкой... можно вообще хайджек вместо лебедки использовать...
Просто есть 2 правила подбора лебедки:
1. Реальное тяговое усилие лебедки должно не менее чем в полтора раза превышать полную массу автомобиля.
2. При этом следует учитывать, что тяговое усилие, написанное на лебедке, соответсвует лишь первому ряду намотки троса на её барабане, а к последнему ряду (пятому или шестому) снижается ещё в полтора раза.
И того мы получаем, что 6000 лебедки (камАп, ТМах и т.д.) для Шнивы хватает "в питык" (если вообще хватает)... Ибо на примере КамАп 6000с мы имеем:
Слои троса на барабане Тяговое усилие, кг
1-й слой 2722
2-й слой 2264
3-й слой 1938
4-й слой 1694
5-й слой 1505

Вот как-то так...

ПС: я рассмативаю лебедку как одно из самых серьезных (сильных, особенно для легких авто с независмой подвеской впереди) сретств повышения проходимости, без значительного ухудшения других качеств авто...
 
sherpa
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.02.2009 01:17


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

ArtOFF написал:
Просто есть 2 правила подбора лебедки:
1. Реальное тяговое усилие лебедки должно не менее чем в полтора раза превышать полную массу автомобиля.


а для чего его надо превысить?

ПС: я рассмативаю лебедку как одно из самых серьезных (сильных, особенно для легких авто с независмой подвеской впереди) сретств повышения проходимости, без значительного ухудшения других качеств авто...


ухудшается вес на ось, а это как раз самое больное для независимой подвески, тем более впереди.
 
ArtOFF
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.02.2009 09:15
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Для чего лебедка должна тянуть больше чем вес авто?
А почему когда ижешь по болоту ноги едва подымаються? Да потому что из болота сапог фиг вытащишь..

Реально у меня лебедка с кронштейном и трсом (металл) весит не более 30 кг... (и это при том, что кронштейн у меня маньяческий... из 8-ки а то и более толстого металла)... т.е. почти как кенгурин... + все это находиться внутри бампера... - я не говорил, что установка лебедки обходитсья совсем "бесплатно", но имхо намного дешевле тех-же мудовых колес...
В общем на следующей неделе заказываю спец. пружины и амортизаторы... и после соревнований ставлю себе...
 
sherpa
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.02.2009 12:43


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

хорошо тебе, а мне штатных запчастей и то нигде не достать. :|
 
ArtOFF
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.02.2009 13:22
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Вот допустим найти жесткую (пневматическую) блокировку на Ниву... - вот это реально засада...
 
Alkopone
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.06.2009 16:04


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.05.09

Вариант экспедиционника на Ниву и Шевроле-Ниву.
ТТХ (тактико-технические характеристики ;) ):
- грузоподъемность - 200 кг.
- крепление под хай-джек,
- крепление под люстру (4 спереди+ 2 сзади)
- крепление под антенну
- крепление под веткоотбойники
- окраска - хаммерайт.
- стоимость - 9 т.р.
Доставка по России - транспортной компанией или по договоренности.

Фото почему-то не вставляются, посмотреть можно:
www.bagazhnik.ucoz.ru
www.fotki.yandex.ru/users/Alkopone21213
 
www.bagazhnik.ucoz.ru
smb
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.06.2009 00:12


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

обратно какая-то мафия торговая....

будете смеяться, но я прицепил себе вот такой за
7 сотен. Рублей.

P.S. хорошо в карьере летом!

 
сергий
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.06.2009 16:46


Сообщений: 197
Зарегистрирован: 29.12.08

smb, БЕЛАЗ рулит. У мя такой же, только на 4-х ножках.
 
smb
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.06.2009 00:01


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

Valter написал:
smb, БЕЛАЗ рулит. У мя такой же, только на 4-х ножках.

А! Хочу четвертую ногу!!!!
P.S. Да, БЕЛАЗ!
 
Dimon
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.06.2009 11:54
Аватар пользователя

Сообщений: 2538
Зарегистрирован: 30.12.08

smb написал:
А! Хочу четвертую ногу!!!!


Имей совесть!!! У тя их шесть!!!!!
 
UrsuS
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.06.2009 12:24
Аватар пользователя

Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20.02.09

:D а у меня восемь:D
 
http://fotki.yandex.ru/users/UrsusFoto
ArtOFF
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.06.2009 13:08
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Немного не в тему, но свял я себе небольшую корзинку на крышу... чтобы запаску/джек/якорь/... палатку со спальниками и т.д. возить на крыше (а то при любом маломальски серьезном выезде машина становиться 2-х местной...).
Начинаю подбирать куда и как установить рабочий свет...
 
sherpa
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.06.2009 17:55


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

по чему ж не в тему, очень интересно.
где фото?
 
Denich111
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2009 16:06


Сообщений: 141
Зарегистрирован: 07.12.08

Alkopone написал:
Вариант экспедиционника на Ниву и Шевроле-Ниву.
ТТХ (тактико-технические характеристики ;) ):
- грузоподъемность - 200 кг.
- крепление под хай-джек,
- крепление под люстру (4 спереди+ 2 сзади)
- крепление под антенну
- крепление под веткоотбойники
- окраска - хаммерайт.
- стоимость - 9 т.р.
Доставка по России - транспортной компанией или по договоренности.

Фото почему-то не вставляются, посмотреть можно:
www.bagazhnik.ucoz.ru
www.fotki.yandex.ru/users/Alkopone21213


Фигасе 200 кил на крыше!
Не боишься на бок завалится в повороте?

У меня такой, теперь вот усиленный (заменил стандартные поперечины на профильную трубу, разборность конструкции сохранена) и на 4 ногах.

lh3.ggpht.com/_S9WHKLXKdL0/SrutOVa-WnI/AAAAAAAAAmU/oZJ3IkrlPlo/s144/IMG_2618.JPG

Его хватает за глаза, на нем висит рейка фарм-джека (остальное внутри), ну и доски для подкладки под домкрат или в колею, иногда тент (3 на 3 м.) Теперь вот еще и запаска Гордиантовская там буит кататся.
Езжу в основном вдвоем.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано