Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

Строим Экспедиционник.
bolivar
#21 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.10.2012 18:09
Аватар пользователя

Сообщений: 1177
Зарегистрирован: 30.10.08

http://auto.fishki.net/comment.php?id=153702
 
Marauder
#22 Распечатать сообщение
Опубликовано 11.10.2012 08:47
Аватар пользователя

Авто: УАЗ Патриот
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 31.01.11

:good:
 
Серж
#23 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 16:58
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

Наконец то я построил экспедиционник! вынашивал эту мысль почти год, но все не получалось заняться ею, то трубы нет, то денег на нее, то просто кайфолом. Но вот свершилось! За лето накопил трубу - 3 хлыста и обрезки, и вот что я слепил.
Размер решил забубенить во всю крышу, 1900х1100мм.

Первая версия

[img][/img]
[img][/img]

 
Серж
#24 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 16:59
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

[img][/img]

 
Pu-shok
#25 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 17:07
Аватар пользователя

Авто: lada 212140-28 2014 г.в.
Сообщений: 1629
Зарегистрирован: 20.02.10

Сергей, еще пару запилишь и можно на поток ставить! Вон как хорошо получается! Это у тебя кстати третий из собственно сделанных? Или на шевик не сделал?
 
http://bayramix.livejournal.com
Серж
#26 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 17:10
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

потом решил добавить еще два веткоотбойника

[img][/img]

 
Серж
#27 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 17:12
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

покраска и установка фар, и установка сего на машину

[img][/img]

 
Серж
#28 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 17:13
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

[img][/img]

 
Серж
#29 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 17:16
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

Итого: примерно 20-21м трубы 20х20мм, банка краски, 2 комплекта китайских фар, и 3 потраченных не зря вечера. Вес составил 16кг без краски и фар.
 
Серж
#30 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 17:17
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

Pu-shok написал:
Сергей, еще пару запилишь и можно на поток ставить! Вон как хорошо получается! Это у тебя кстати третий из собственно сделанных? Или на шевик не сделал?


нет, второй, на шевик только рейлинги успел поставить
 
Серж
#31 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 17:18
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

еще хочу на газель замутить, но тут без пиваса не обойтись чувствую...
 
Ворон
#32 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 19:09
Аватар пользователя

Сообщений: 722
Зарегистрирован: 09.08.13

Сетку надо приварить, ходить удобней груз возить.
 
Серж
#33 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 22:33
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

Ворон написал:
Сетку надо приварить, ходить удобней груз возить.


это да, но решил не варить сетку, позвякивает она, не люблю лишний шум, даже от мудов отказался из-за этого. Если вдруг разживусь баблом - перфорированный алюминий зафегачу
 
VMA
#34 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 22:42
Аватар пользователя

Авто: Kia Sportage
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02.06.08

В который раз убеждаюсь, что экспедиционник реальная вещь, вот сегодня картошку перевозил, 5 мешков и чистый салон.
 
VMA
#35 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2014 22:43
Аватар пользователя

Авто: Kia Sportage
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02.06.08

Серж написал:
это да, но решил не варить сетку, позвякивает она, не люблю лишний шум, даже от мудов отказался из-за этого. Если вдруг разживусь баблом - перфорированный алюминий зафегачу

У меня багажник тоже подвывает.
 
ArtOFF
#36 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.10.2014 12:18
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

"Сваял" уже 2 багажника на крышу... Ни один из них при движении не издавал ни каких посторонних звуков. Но делал я их большим запасом прочности (чтобы человек мог спокойно стоят на любом углу...

Ну а по теме - уже давно отказался от использования багажника на крыше во время своих экспедиций, т.к. он банально не нужен:
1. Вещи прекрасно помещаются в багажнике
2. При нормальном головном свете особой потребности в дополнительном свете на крыше нет... да и (в условиях экспедиции) не вижу смысла в ночных поездках за пределами дорог.
3. Так же не нужен доп. расход горючки...
 
malezzz
#37 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.10.2014 13:26


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

ArtOFF написал:
"Сваял" уже 2 багажника на крышу... Ни один из них при движении не издавал ни каких посторонних звуков. Но делал я их большим запасом прочности (чтобы человек мог спокойно стоят на любом углу...

Ну а по теме - уже давно отказался от использования багажника на крыше во время своих экспедиций, т.к. он банально не нужен:
1. Вещи прекрасно помещаются в багажнике
2. При нормальном головном свете особой потребности в дополнительном свете на крыше нет... да и (в условиях экспедиции) не вижу смысла в ночных поездках за пределами дорог.
3. Так же не нужен доп. расход горючки...


Во-во! Та же фигня!
 
Серж
#38 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.10.2014 18:03
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

ArtOFF написал:
"Сваял" уже 2 багажника на крышу... Ни один из них при движении не издавал ни каких посторонних звуков. Но делал я их большим запасом прочности (чтобы человек мог спокойно стоят на любом углу...

Ну а по теме - уже давно отказался от использования багажника на крыше во время своих экспедиций, т.к. он банально не нужен:
1. Вещи прекрасно помещаются в багажнике
2. При нормальном головном свете особой потребности в дополнительном свете на крыше нет... да и (в условиях экспедиции) не вижу смысла в ночных поездках за пределами дорог.
3. Так же не нужен доп. расход горючки...


Ну тут на вкус и цвет...
Для меня например - возить хайджек и лопаты в салоне вообще не айс, особенно если еду не один, ну плюс всякие габаритные вещи типа столика или канистры с бензом...
А по поводу запаса прочности - я по своему багажнику первым делом поскакал, специально вставал и прыгал на одной поперечине, все ништяк! прогибается с децл. а если встаю на две поперечины то они практически не прогибаются. В общем так как постоянно прыгать по нему и кирпич возить я не собираюсь, для меня норм.
С сеткой конечно удобнее, согласен.
 
Беспечный ангел
#39 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.10.2014 20:01
Аватар пользователя

Сообщений: 738
Зарегистрирован: 09.02.09

Насчет такого багажника много голову поломал, пока отказался, у меня просто есть некоторые ограничения по высоте въезда в гараж... его же каждый раз не поснимаешь, тем более если на нем будут антенны, провода люстры и тд. У меня на данный момент 4 поперечины и вдоль лежат алюминиевые шины, таким образом реализовано жесткое крепление джека, лопаты, 2х канистр экспедиционных ну и свет и антенны. Столик и другие ништяки живут в салоне) Но салон у меня 2х местный)
 
ArtOFF
#40 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.10.2014 12:07
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Серж написал:
Ну тут на вкус и цвет...


Серж написал:
Для меня например - возить хайджек и лопаты в салоне вообще не айс, особенно если еду не один, ну плюс всякие габаритные вещи типа столика или канистры с бензом...

- Джек я вожу разобранным (рейка/ручка, машинка, пятка отдельно) на самом дне багажника (иногда рейку пристраиваю в салоне на порог), т.к. он банально 99,999% времени не нужен.
- Лопата опять таки на дне багажника - т.к. опять таки я уже забыл когда мне приходилось ее использовать "по назначению".
- канистры с бензином я опять таки с собой стараюсь не брать... сейчас вот думаю над установкой доп. 50-и литрового балона...
- столик у меня раскладной и довольно компактный...

Теперь конкретно об экспедициях:
- возить что-либо снаружи авто в дальних поездках - это испытывать свое везение (украдут/не украдут)... особенно если учитывать, что как правило до с съезда с асвальта приходиться ехать не одну тысячу км...
- размещать тяжелые вещи на крыше авто - это повышать и так слишком высокий центр тяжести... а это плохо как на асвальте, так и за его пределами...
- размещая габаритные вещи на крыше, мы повышаем высоту машины...что при езде по лесу приводит к дополнительным гимороям.... даже при наличии бензопилы...

Серж написал:
А по поводу запаса прочности - я по своему багажнику первым делом поскакал, специально вставал и прыгал на одной поперечине, все ништяк! прогибается с децл. а если встаю на две поперечины то они практически не прогибаются.


Сейчас багажник для моей шнивки представляет из себя платформу 1.4х2.2 метра, и я (при своей массе 140 кг) могу спокойно стоят на любом ее угле...
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано