64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Просмотр темы

Строим Экспедиционник.

11.10.2012 08:47
:good:
05.10.2014 16:58
Наконец то я построил экспедиционник! вынашивал эту мысль почти год, но все не получалось заняться ею, то трубы нет, то денег на нее, то просто кайфолом. Но вот свершилось! За лето накопил трубу - 3 хлыста и обрезки, и вот что я слепил.
Размер решил забубенить во всю крышу, 1900х1100мм.

Первая версия

[img][/img]
[img][/img]

05.10.2014 16:59
[img][/img]

05.10.2014 17:07
Сергей, еще пару запилишь и можно на поток ставить! Вон как хорошо получается! Это у тебя кстати третий из собственно сделанных? Или на шевик не сделал?
05.10.2014 17:10
потом решил добавить еще два веткоотбойника

[img][/img]

05.10.2014 17:12
покраска и установка фар, и установка сего на машину

[img][/img]

05.10.2014 17:13
[img][/img]

05.10.2014 17:16
Итого: примерно 20-21м трубы 20х20мм, банка краски, 2 комплекта китайских фар, и 3 потраченных не зря вечера. Вес составил 16кг без краски и фар.
05.10.2014 17:17
Pu-shok написал:
Сергей, еще пару запилишь и можно на поток ставить! Вон как хорошо получается! Это у тебя кстати третий из собственно сделанных? Или на шевик не сделал?


нет, второй, на шевик только рейлинги успел поставить
05.10.2014 17:18
еще хочу на газель замутить, но тут без пиваса не обойтись чувствую...
05.10.2014 19:09
Сетку надо приварить, ходить удобней груз возить.
05.10.2014 22:33
Ворон написал:
Сетку надо приварить, ходить удобней груз возить.


это да, но решил не варить сетку, позвякивает она, не люблю лишний шум, даже от мудов отказался из-за этого. Если вдруг разживусь баблом - перфорированный алюминий зафегачу
05.10.2014 22:42
В который раз убеждаюсь, что экспедиционник реальная вещь, вот сегодня картошку перевозил, 5 мешков и чистый салон.
05.10.2014 22:43
Серж написал:
это да, но решил не варить сетку, позвякивает она, не люблю лишний шум, даже от мудов отказался из-за этого. Если вдруг разживусь баблом - перфорированный алюминий зафегачу

У меня багажник тоже подвывает.
06.10.2014 12:18
"Сваял" уже 2 багажника на крышу... Ни один из них при движении не издавал ни каких посторонних звуков. Но делал я их большим запасом прочности (чтобы человек мог спокойно стоят на любом углу...

Ну а по теме - уже давно отказался от использования багажника на крыше во время своих экспедиций, т.к. он банально не нужен:
1. Вещи прекрасно помещаются в багажнике
2. При нормальном головном свете особой потребности в дополнительном свете на крыше нет... да и (в условиях экспедиции) не вижу смысла в ночных поездках за пределами дорог.
3. Так же не нужен доп. расход горючки...
06.10.2014 13:26
ArtOFF написал:
"Сваял" уже 2 багажника на крышу... Ни один из них при движении не издавал ни каких посторонних звуков. Но делал я их большим запасом прочности (чтобы человек мог спокойно стоят на любом углу...

Ну а по теме - уже давно отказался от использования багажника на крыше во время своих экспедиций, т.к. он банально не нужен:
1. Вещи прекрасно помещаются в багажнике
2. При нормальном головном свете особой потребности в дополнительном свете на крыше нет... да и (в условиях экспедиции) не вижу смысла в ночных поездках за пределами дорог.
3. Так же не нужен доп. расход горючки...


Во-во! Та же фигня!
06.10.2014 18:03
ArtOFF написал:
"Сваял" уже 2 багажника на крышу... Ни один из них при движении не издавал ни каких посторонних звуков. Но делал я их большим запасом прочности (чтобы человек мог спокойно стоят на любом углу...

Ну а по теме - уже давно отказался от использования багажника на крыше во время своих экспедиций, т.к. он банально не нужен:
1. Вещи прекрасно помещаются в багажнике
2. При нормальном головном свете особой потребности в дополнительном свете на крыше нет... да и (в условиях экспедиции) не вижу смысла в ночных поездках за пределами дорог.
3. Так же не нужен доп. расход горючки...


Ну тут на вкус и цвет...
Для меня например - возить хайджек и лопаты в салоне вообще не айс, особенно если еду не один, ну плюс всякие габаритные вещи типа столика или канистры с бензом...
А по поводу запаса прочности - я по своему багажнику первым делом поскакал, специально вставал и прыгал на одной поперечине, все ништяк! прогибается с децл. а если встаю на две поперечины то они практически не прогибаются. В общем так как постоянно прыгать по нему и кирпич возить я не собираюсь, для меня норм.
С сеткой конечно удобнее, согласен.
06.10.2014 20:01
Насчет такого багажника много голову поломал, пока отказался, у меня просто есть некоторые ограничения по высоте въезда в гараж... его же каждый раз не поснимаешь, тем более если на нем будут антенны, провода люстры и тд. У меня на данный момент 4 поперечины и вдоль лежат алюминиевые шины, таким образом реализовано жесткое крепление джека, лопаты, 2х канистр экспедиционных ну и свет и антенны. Столик и другие ништяки живут в салоне) Но салон у меня 2х местный)
07.10.2014 12:07
Серж написал:
Ну тут на вкус и цвет...


Серж написал:
Для меня например - возить хайджек и лопаты в салоне вообще не айс, особенно если еду не один, ну плюс всякие габаритные вещи типа столика или канистры с бензом...

- Джек я вожу разобранным (рейка/ручка, машинка, пятка отдельно) на самом дне багажника (иногда рейку пристраиваю в салоне на порог), т.к. он банально 99,999% времени не нужен.
- Лопата опять таки на дне багажника - т.к. опять таки я уже забыл когда мне приходилось ее использовать "по назначению".
- канистры с бензином я опять таки с собой стараюсь не брать... сейчас вот думаю над установкой доп. 50-и литрового балона...
- столик у меня раскладной и довольно компактный...

Теперь конкретно об экспедициях:
- возить что-либо снаружи авто в дальних поездках - это испытывать свое везение (украдут/не украдут)... особенно если учитывать, что как правило до с съезда с асвальта приходиться ехать не одну тысячу км...
- размещать тяжелые вещи на крыше авто - это повышать и так слишком высокий центр тяжести... а это плохо как на асвальте, так и за его пределами...
- размещая габаритные вещи на крыше, мы повышаем высоту машины...что при езде по лесу приводит к дополнительным гимороям.... даже при наличии бензопилы...

Серж написал:
А по поводу запаса прочности - я по своему багажнику первым делом поскакал, специально вставал и прыгал на одной поперечине, все ништяк! прогибается с децл. а если встаю на две поперечины то они практически не прогибаются.


Сейчас багажник для моей шнивки представляет из себя платформу 1.4х2.2 метра, и я (при своей массе 140 кг) могу спокойно стоят на любом ее угле...
Мини-чат
Чат для пользователей:

Сиззз. Подсветки над темами высвечиваются .. мм.. странно! им. вв.

Где ты раньше был??? В пн только купил тоже кумхо

Господа, хочет кто поменяться колёсьями насовсем? Есть 4 MT колеса Road Venture M/T KL71 (3шт.marshal и 1шт.kumho, одинаковые) размер 235/85R16, износ одинаковый, небольшой. Хочу AT в ~таком же р-ре

Еду к Володе на Сокур....пока место есть....

к димону езжай

Вечер добрый! народ подскажите где в ленинском районе можно за выходные поменять подшипники передние на шниве и ходовку глянуть. срочно надо до понедельника! потом дорога лежит в Ал.гай...

Спасибо отозвавшимся, вытащили

Тел. 88271090109

Народ хелп, знакомый засел на УАЗе на сероводороде у Гагарина, может кто помочь?

Всех с пятницей!! :drinks: