Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

Люстра.
sherpa
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.05.2008 22:09


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

Какие лучше купить фонарики на крышу? И как это решается с ГАИ.
А еще очень хотелось бы фароискатель как на УАЗах куда нить прилепить. Хочу ночью в небо светить :D
 
Denis214
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.05.2008 01:33
Аватар пользователя

Авто: 255-720
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 05.05.08

Гаи смотрит косо всегда :))) Вследствии этого люстра обязана быть съёмной. Ибо согласно нынешним ПДД это стоит 2500 штрафа и конфискацию незаконно установленных световых приборов.

Берём любой багажник, точнее одну поперечину от него.
В зависимости от потребностей - либо противотуманки, либо фары дальнего света. Моё имхо - 2противотуманки и 2 дальнего света. Лучше всего wessem, в Би-би около 600 ру. за пару.

Далее прикидываем метраж проводов диаметр жилы 0.75-1кв.мм медный многожильный, прикидывам количество реле (обычные 4х контактные на 20-30А)минимум 2штуки, клодки под эти реле, разъёмов, закупаем термоусадочную трубку под цвет аффто, пару предохраниетей, 2-3 пары колодок 4х или 2х контактных, изыскиваем обжимку-паяльник, дрель и сверла, ключи накидные, ну конечно же пЫво :))

Далее дусаем как будет включаться люстра, попарно или раздельно. От этого зависит как и энергопотребление, так и удобсто пользования. Я предпочитаю раздельное включение пар фар.

Итаг, определившись с этим, берём в зубы поперечину багажника и примастыриваем её на крышу, примерно посередине м\у краем стекла и ср. стойкой. В этом положении засветка капота должна быть минимальной. размечаем дырки под крепление фар. советую близко к краю не ставить, в лесу сносит на раз. Итак, удовлетворив эстетические чуйства, злобно берем дрель и дырявим поперечину! :) при установке фар советую поискать широкие шайбы, дабы при затяжке не сплющить поперечину.
Допиваем первый баттл живительной влаги :)
Пока та самая влага не добралась до мосху и прочих частей тела, опутываемся проводами и посыпаем местность вокруг себя разъёмами. Шудк однако :D

Далее у нас стоит задача сделать так, что бы нашет творение стало съёмным. Для этого нам надо поставить разъём :) удобнее всего, когда он на поперечине стоит.

Схема примерно следующая. массу берём под капотом в любом удобном месте, на поперечину она пойдёт отдельным проводом (одним или двумя - зависит от провода, на 1.5 кв. мм можно и одним). Плюс на каждую пару фар пойдёт каждый со своего реле! шровода в с фар аккуратно собираем на поперечине, не забыв оставить слабину для регулировки фар, зачищаем-обжимаем-изолируем термоусадкой и изолентой разъёмы. собирем хвосты в колодку, Можно и её загерметить :D Далее собираем ответную часть колодки, пучок проводов пихаем в термоусадку и аккуратно укладываем по стойке стекла. После применения чего-то горячего, имеем жгут, повторяющий все изгибы-трещинки-морщинки :) Далее смотрим, если без особых хлопот это жгут не помещаеться под капотом, то делаем еще один разъём.

Далее так, берём с аккума + 2мя проводами каждый через предохранитель в 15А. (в принципе можно и с замка зажигания взять, но ИМХО это не верно, люстра должна независимо от положения ключа работать) Это у нас будет силовой + (номера контактов на реле не помню, но на них есть схема),минус на фары идёт напрямую. Соединяе все согласно схеме. Далее, на реле надо подать упраdляющий плюс (или минус для особо одарённых :D ) Это + или - возьмём с той кнопки, которой будем включать люстру). соединяем усё и проверяем работу фар.
Светят - хорошо, не светят - откупориваем второй баттл пивасика :D и оставляем до завтра.

совет по регулировке. крайние фары выставляем горизонтально и примрнона 45градусов вбок. Центральные (дальнего света) по центру чуть расходясь. пятно будет чуть дольше границы штатного дальнего света. В результате получит засвеченный сектор от средней стойки (на 10-15м узким горизонтальным лучём) далее широкий штатный ближний свет и достаточно яркое пятно впереди за границей ближнего света
 
pickup.ds64.ru
smb
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.05.2008 06:07


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

Круто!
А как ее (люстру) лучше делать если мутить экспедиционный багажник? Проблемы со съемом обязательно возникнут... Отдельной съемной дугой сверху... (бакажник пока думается простецкий - из двух "копеешных", машин 21213)
 
Denis214
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.05.2008 10:07
Аватар пользователя

Авто: 255-720
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 05.05.08

Да так же. Только вместо поперечины от багажника ваяем перевёрнутую П-образную поперечину и крепим её к бортам багажника. На дорогах снимаем её и кладём в багажник на крыше:)))

вот превый вар. люстры на ниве

она же на уазке первом

и наконец нормальная люстра на нынешнем Бегемоте
 
pickup.ds64.ru
smb
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.05.2008 12:24


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

На фото на обычной Нивке просто поперечины стоят? Не видно просто(

имхо вместе с установкой люстры надо пересматривать всю штатную электрику - лишнее убирать, необоходимое гидроизолировать...
 
Denis214
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.05.2008 15:00
Аватар пользователя

Авто: 255-720
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 05.05.08

Да обычная поперечина.

гм, вот только как люстра и гидроизоляция связаны - не вкурил :D
 
pickup.ds64.ru
smb
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.05.2008 19:28


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

Denis214 написал:
гм, вот только как люстра и гидроизоляция связаны - не вкурил :D


реле, предохранители и провода вообще - для меня темный лес, так что если уж заниматься электричеством - то всем сразу...
 
Denis214
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.05.2008 20:37
Аватар пользователя

Авто: 255-720
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 05.05.08

НЭ НАДО ПУТАТЬ !!! :D

люстра с обвязкой - элементарно. по дкапотом она только на аккум приходит.

а толковая гидроизоляция - весьма трудоёмко, а если машина инжекоторная - то ваще труба.

Хотя по всем вопросам без проблем проконсультирую и покажу если надо :)))
 
pickup.ds64.ru
smb
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.05.2008 05:31


Авто: 4x4
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 27.04.08

ОК, буду пока собираться с духом и запчастями!
 
Denis214
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.05.2008 15:04
Аватар пользователя

Авто: 255-720
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 05.05.08

Если что - welcome в аську 340165906
 
pickup.ds64.ru
sherpa
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.05.2008 22:30


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

около уазика с номером 05 на заднем плане D007 :)
...теперь про люстру, если я фонарики прикручу к дуге и буду их просто опускать назад не снимая с дуги как на уазике 05, то так можно по городу?
вопрос у меня такой, что надо сделать, что бы ее постоянно не откручивать/прикручивать. ну может какой чехол на нее сделать?
 
Moroz
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.05.2008 11:48
Аватар пользователя

Сообщений: 393
Зарегистрирован: 05.05.08

sherpa написал:
...теперь про люстру, если я фонарики прикручу к дуге и буду их просто опускать назад не снимая с дуги как на уазике 05, то так можно по городу?


Один знакомый так на ниве делал, по городу не останавливали.
 
sherpa
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.06.2008 19:41


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

услышал вчера версию от бывалого джипера.
на переднюю часть можно устанавливать 6 фар основного света, без разницы 2 дальних или два ближних или 2 противотуманки. И объяснил, что на ниве ближний и дальний совмещены в одной блок-фаре, значит на нее можно установить дополнительно 4 фары на бампер или крышу. На шниве дальний и ближний разнесены в двух чашках хотя они и в одной блок-фаре, но считается уже как 4, поэтому на шниву можно довесить всего 2 доп. фары на выбор хозяина. Но он так же уточнил, что так было раньше, когда он был джыпером )))) примерно конец 80-ых начало 90-ых. Сечас возможно все поменялось. Найти бы ссылку.
 
Denis214
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.06.2008 11:07
Аватар пользователя

Авто: 255-720
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 05.05.08

Всё написанно в положених к допуску транспортных средст. грубо гря на крышу ничего низзя. но это по правилам :)
 
pickup.ds64.ru
Юра
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.07.2008 10:35
Аватар пользователя

Сообщений: 944
Зарегистрирован: 02.07.08

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75_3.htm Эта тема обсуждалась на форуме СКВ, а ссылочка эта на действующий гост. Я пока от люстры отказался (но всё равно поставлю), я поставил две фары дальнего света на кенгурин (выше основного), и подключил от дальнего. получается всё по закону.
 
D007
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.07.2008 12:08
Аватар пользователя

Сообщений: 382
Зарегистрирован: 22.05.08

Я и на СКВ это писал - я против люстр. Они практически только для красоты. В лесу мешаются страшно, аккумулятор жрут, а случаев, когда они нужны несопоставимо мало. Лучше купить две фары дальнобойных на морду и мощный ручной фонарь, это если речь о пользе. Ну а для красоты понятно - никаких денег и удобств не жалко... :)
 
D007
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.07.2008 12:20
Аватар пользователя

Сообщений: 382
Зарегистрирован: 22.05.08

sherpa, а на фотке правда я! Это Бурлак 2006 года кажется. Тогда лебедок ни у кого не было, а у Дениса были самые крутые колеса (Симексы 31, сейчас они у меня на Патруле), поэтому все играли в игру - протащим один УАЗик через болото, а он нас потом выдернет. :)
 
sherpa
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.07.2008 12:46


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

Юра, я видел уже твою ссылку на СКВ про склад законов. Ну я так хочу докапаться просто до всех с этой люстрой, что везде про нее пишу. Интересно собрать мнение большинства. А тут в Саратове получается так, одни и те же люди по форумам ходят :) Если я завтра на Автосаратове напишу про люстру, там опять будут все молчать, а потом появятся ты, Денис, Д007 и т д. :D
Ну а про склад законов... я лично не считаю его офиц. источником. Возможно уже все поменялось, а на складе просто лежат старый норматив.
Хотелось бы узнать точно можно или нельзя, и если можно, то как и куда. Поэтому и тема то на СКВ началась про трудности с ГАИ, а не ставить/не ставить.
 
Denis214
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.07.2008 14:31
Аватар пользователя

Авто: 255-720
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 05.05.08

D007 написал:
В лесу мешаются страшно, аккумулятор жрут, а случаев, когда они нужны несопоставимо мало. Лучше купить две фары дальнобойных на морду и мощный ручной фонарь, это если речь о пользе. Ну а для красоты понятно - никаких денег и удобств не жалко... :)


Ну... Не совсем соглашусь.... Пользы много от неё на бездорогах, только надо грамотно подбирать фары и выставлять их. Насчёт мешается - частично соглашусь, но опять же при грамотном подходе нифига не мешает :)


под грамотными фарами понимаю такие

http://off-road-light.ru/shop/faryi-rabochego-sveta/as-200-ff/as-200-ff-h3-close-range.html
такие стоят на Бегемоте сзади
или такие
http://off-road-light.ru/shop/faryi-rabochego-sveta/as-200-ff/as-200-ff-h3-long-range.html
А в городе - ну наф, одни понты.
 
pickup.ds64.ru
sherpa
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.07.2008 15:26


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

с креплением на Шниву будет геморойчик конечно, ну можно не на крышу, мне например все равно где они будут стоять, реально не хватает света ночью в лесу, хотя у Шнивы свет получше многих иномарок.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано